Pov. Dzey.
После поцелуя Макса, я лежал под одеялом весь красный. В палату вошёл Джастин и его парень. После их захода, Макс попрощался со мной и ушёл. Ну наконец-то, подумал я. Я вылез из под одеяла и взглянул на друзей. Джастин, увидев меня, сразу обнял меня, а Влад лишь одобрительно кивнул, в знак приветствия.
- Что со мной случилось? - Спросил я, не зная как тут оказался.
- Ты отравился в клубе, мы вызвали скорую и тебя забрали - Сказал Влад.
- Мы беспокоились - Вставил слово Джастин.
- Спасибо - Прошептал я и улыбнулся.
Мы ещё долго сидели и разговаривали, пока не зашёл доктор и не выгнал моих друзей. После ухода друзей, я думал только о Максе. Зачем я ему? Что ему надо? Мы же братья, хоть и не родные, спрашивал я сам себе. Вдруг у меня зазвонил телефон. Это была мама.- Да, мам - Ответил я.
- Привет Джей, я хочу вам сказать, что через неделю мы летим в Париж проводить свадьбу - Сказала мама, я был в шоке.
- Ничего себе - С удивлением сказал я.
- Передай ещё Максу, а то я не могу до него дозвониться. Всё давайте удачи. Пока.
- Хорошо, пока мам - Ответил я и скинул трубку.
Я продолжал лежать, ведь делать мне больше нечего. Все мои мысли были забиты Максом. Неужели я влюбился? Этого не может быть. Он же мой брат. Как же хочется его поскорее увидеть. Уже завтра меня выпишут и я смогу приехать домой. Ещё надо будет сумку собрать. С этими мыслями я уснул.
Проснулся я уже на следующий день. Сегодня меня должны выписывать. Встав с постели, я пошёл умываться. Умывшись, я одел свою одежду и пошёл выписываться. Выйдя на свободу, я пошёл в сторону дома. Дом любимый дом. Подойдя к двери своей квартиры, я вставил ключ в замочную скважину и открыл дверь. Наконец-то я дома, подумал я, зайдя в квартиру. Разувшись, я прошёл на кухню. Мне дико хотелось кушать. Зайдя на кухню, я помыл руки и взял всё для приготовления омлета. Во время приготовления, чьи-то тёплые руки обняли меня за талию. Вздрогнув от неожиданности, я повернулся. Это был Макс. Я продолжил приготовление, не обращая на него внимание. Вскоре он отпустил меня и присел за стол. Разложив еду, я сел напротив своего сводника кушать. Во время еды никто не произнёс ни слова. Доев, я решил быстро удалиться с кухни, оставив грязную тарелку в раковине, но не успел я переступить порог, как уже был схвачен и посажен на колени. Братишка прижал меня к себе и поцеловал в губы. Это был нежный поцелуй, что я даже не сопративлялся. Макс проник своим языком мне в рот и стал там хозяйничать, слегка играя со мной. Поцелуй длился не долго, ведь всем нужен воздух, да и мы без него не сможем быть. Мой сводник прожирал меня своими похотливыми глазами. Я попытался слезть с него, но братишка, кажись, привидел это и усадив меня на стол, стал страстно целовать меня тоже мою шею. Я слегка постанывал. От таких движений я понемногу стал возбуждаться. Макс засунул свою руку мне под футболку и сразу потянулся теребить мои соски. Я издал громкий, протяжительный стон, как только он коснулся их. В голове творилось каша, все чувства перемешались.- С..стой - Простонал я, но Макс как будто не слышал меня - Я не х..хочу так, п..пожалуйста, М..макс о..остановись - Продолжил стонать каждое слово ему на ухо, но моему своднику было всё равно, что я говорю.
Я стал сопративляться, но все мои усилия были не к чему, ведь Макс их всех перехватывал. Вдруг в дверь позвонили.- Чёрт - Проругался братик и ушёл.
Господи спасибо тебе кто бы там не был. Выйдя из кухни, я увидел на пороге парня, лет 20 с тёмный как смоль волосами и карими глазами. Они разговаривали о чём-то, но мне было не интересно и я по-быстрому свалил к себе в комнату. Наконец-то можно отдохнуть, но сначала надо избавиться от этого грёбанного возбуждения. Я решил сходить в душ и избавиться там от возбуждения. Взяв всё необходимое, я скрылся за дверьми душа. Прохладные капли стекали по моему телу. Я взял в руку свой член и стал водить по нему вверх вниз. От одной мысли о Максе я возбуждался ещё больше. Оперевшись от стену в душе, я тихо постанывал, надеясь, что меня никто не услышит. В голову лезли разные пошлые мысли. Наконец излившись себе в руку, я поспешил выйти из душа. Выйдя в одних боксерах я лег на кровать и сразу вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат