Выйдя из офиса, я сел в свою машину и поехал в сторону аэропорта, до него ехать примерно час, полтора, плюс, если ещё не будет пробок, поэтому точно предугадать во сколько я приеду будет сложно.
Pov.Dzey
Мой самолёт прилетел к пяти часам вечера, хоть я и летел пять часов, я этого почти не заметил, ведь как только мы взлетели, я почти сразу уснул и практически всё время в полёте спал. Проснулся я за пол часа до прилёта, что очень удачно. Выйдя из самолёта, я забрал свой багаж и направился на выход из аэропорта. Наконец-то свобода. Выйдя из зданий аэропорта, я остановился дабы вызвать такси, но сзади меня обняли мужские, сильные руки, а на ухо прошептали "С прилётом". Я почти сразу узнал этот голос. И, повернувшись, я сам себе это доказал. Это был Макс.
– Привет, а как ты узнал? – я был сильно удивлён его приезду.
– Привет, это мой секретик, поехали скорее домой, я так соскучился по тебе, – ответил мой братец и, в одну руку взяв мой чемодан, а в другую руку мою, он повёл меня к машине.
Закинув мой чемодан себе в багажник, Макс усадил меня в машину, а после сел сам. Заведя машину, мой сводник поехал в сторону нашего дома. Во время поездки мой брат задавал мне много вопросов по типу "Как я отдохнул, где был и тд". Ну, я в свою очередь всё рассказывал. Вспоминая, у меня было такое чувство, словно я заново переживаю это всё.
– Теперь дай я задам тебе несколько вопросов, – произнёс я, а то всё обо мне да обо мне.
– Давай, спрашивай – на веселе ответил Макс.
– Что у тебя за работа такая появилась, что ты мне не звонил? Или ты просто обиделся, услышав такие откровенные слова с моей стороны? – начал задавать вопросы я, ведь действительно было интересно почему же Макс не звонил мне, даже игру свою не закончил.
– Да, появилась у меня одна работёнка. Я с Шином в бизнес ушли. Ты ведь сам сказал, что тебя раздражает моя гиперопека, вот я и решил найти более интересное занятие. А ты скучал? – улыбнувшись, спросил мой сводник.
– Может немного, – слегка смущаясь ответил я.
– Ты мой чертёнок, – продолжая улыбаться, проговорил мой братец и похлопал меня по коленке.
За разговорами мы не заметили, как уже подъехали к дому. Выйдя из машины, я пошёл в сторону багажника, но Макс опередил меня и забрал мой чемодан раньше меня. Я хотел было забрать свой чемодан, но он не отдал мне его, а лишь закрыл машину, взял меня за руку и пошёл в сторону дома, не сказав ни слова. Я чувствовал себя маленьким ребёнком и, с одно стороны меня это раздражало, но с другой начинало нравиться. Да, я странный человек. Ох уж эта любовь. Я улыбнулся собственной мысли. Зайдя в дом, я разулся и был сразу припечатан к стенке братом.
– Я так долго ждал тебя.. для меня это была целая вечность, – мне на ухо прошептал Макс и поцеловал, проникая своим языком ко мне в рот, исследуя мои, всё теже белоснежные, зубы и играясь с моим языком. Это был изящный танец.
Я приподнял свою голову, на что мой сводник стал целовать и покусывать мою нежную шею, оставляя мелкие засосы. Одна его рука уже хозяйничала у меня под футболкой, играя с сосками. Я лишь тихо постанавал, отдаваясь кайфу. Я отдался всему ему. Резко мой братец прекратил эти ласки и, перекинув меня через плечо, понёс в комнату. Я был слегка растерян таким жестом, поэтому не сразу сообразил, что происходит. Аккуратно положив меня на кровать, любимый стянул с меня футболку и продолжил дальше исследовать моё тело, оставляя мелкие засосы по всему моему телу. Одна его рука всё также играла с одним моим соском, а другой тот захватил в свой горячий плен. Я лишь слегка извивался и постанывал под ним, кайфуя. Постепенно мой сводник начал снимать с меня штаны с боксерами. Спустившись ниже, Макс взял мой член себе в рот, посасывая его. В тоже время он раздвинул мои ноги и стал разрабатывать пальцами моё очко. Я стонал и извивался под ним. Я был на седьмом небе от такого большого удовольствия. Минет мой брат делал очень хорошо. Явно он очень опытен в этом. Логично. От этого я излился ему в рот, а ведь мне даже не вставили. Братец почти всё сглотнул и завёл меня в поцелуй, делясь со мной остатки моих же соков. На вкус не такая уж и вкусная штука. Слегка горькая и соленоватая. Под поцелуй мой сводник вставил мне. Я даже не заметил как он разделся, а тот уже вставил и попал в самую точку, ведь я выгнулся в спине как кошка. Макс стал потихоньку двигаться, а я лишь подмахивал ему бёдрами. Я был на пике наслаждения. Буквально через несколько минут мой сводник вдалбливался в меня так быстро как мог. Я постанывал и извивался как мог, а мой братец толи рычал, толи тоже постанывал было не понятно, но какие-то звуки он точно издавал. Спустя какое-то время, он излился мне на живот, а я в след за ним. Позже я отключился. Так скажем, провалился в мир Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат