Глава 54

699 63 3
                                    

Мы стояли так минут десять, после Макс с приглушённым хлюпом вышел из меня. Мы молча искупались и стали выходить. Одевшись, я собрался было выходить, но мой сводник схватил меня и перекинул через плечо.

– Макс, что ты творишь? Поставь меня, – крикнул я, ударив его по спине.

– Не хочу, ты такой лёгкий, – проговрил любимый и понёс меня в комнату. Он бережно положил меня на кровать и укрыл. Вдруг у Макса зазвонил телефон. Интересно, кто звонит ему в 7 часов вечера. Лицо у моего братца было напряжённым, скорее всего, что-то серьёзное. Последние его слова были "Скоро буду" и он стал собираться.

– Макс, ты куда? Останься со мной, не уходи, – полушёпотом попросил я. Любимый подошёл ко мне и поцеловал в лобик.

– Извини, мне надо идти кое-что доделать по работе, я скоро вернусь, обещаю, – поговорил Сводник и вышел, спустя минут пятнадцать, я услышал как хлопнула входная дверь. Интересно, куда он ушёл и кто ему звонил?

Я лежал на кровати смотря в потолок, поясница слегка ныла от секса с моим братцем. Он иногда бывает слишком груб в нём. Встав с кровати, я поплёлся на кухню, хочется чая. Уже после завтра приедут родаки, наверное, они прекрасно отдохнули, даже не звонили. Я слегка надулся и поставил чайник. Также совсем скоро у меня день рождение, ведь сегодня 18 июня, хотя нет, не скоро, до моего дня рождения как до Китая пешком, ну, может чуть меньше. Усмехнувшись собственной мысли, я сделал себя чай. Достав с полки пачку печенья, я пошёл в гостиную смотреть какой-нибудь фильм. Пройдя в гостиную, я расположился на диване, поставив чай и печенье на столик перед диваном. Закутавшись в одеялко, я включил фильм "Харли Квин хищные птицы". Вроде какой-то новый. Я сидел и смотрел фильм, попивая горячий напиток. Вскоре я уснул, сам не осознавая этого.

Pov.Maks

Вдруг у меня зазвонил телефон. На экране смартфона светилось имя "Влад". Почему он так поздно звонит? Уже как никак семь часов вечера, хоть и не так поздно, но всё же. А вдруг что-то случилось? Вдруг он решил стать новым Лидером и продолжить моё дело, хоть группировка и распалась. Кто знает? Я взял трубку.

– Алло, Макс? У меня серьёзные проблемы. Моего парня, то есть друга Джея, Джастина похитили парни из группировки "Кит" помнишь таких? Мы им наркоту продавали. Недавно они позвонили мне и попросили ещё дозы, но я отказал, мол так и так группировка распалась, а они подумали, что я вру и похитил Джастина. Я не знаю, что делать. Мне некому больше позвонить. Помоги пожалуйста, только на тебя одна надежда, – почти на одном дыхании проговорил мой товарищ. Капец. Я мельком взглянул на своего котика, если он узнает, то будет очень сильно волноваться. Надо помочь ему.

– Хорошо, я понял. Я скоро буду, – сказал я и стал собираться.

Время когда Макс уже вышел из дома.

Выйдя из дома, я направился к своего машине. Я примерно помню где живёт Влад. Раньше он каждый день устраивал у себя тусовки и приглашал почти пол города. Естественный я был на некоторых из них, поэтому припоминаю где он живёт. Заведя машину, я двинулся в сторону дома своего друга. Интересно, как вообще так получилось? Какого чёрта эти киты вообще Владу позвонили, ведь всегда всё проходило через меня. А, точно, последние два звонка делал Влад, я тогда на дня телефон сломал, пришлось покупать новый. Долго тянул с этим, так как думал, что моц починят, но всё тщетно, поэтому звонки тогда производил Влад. Спустя примерно минут пятнадцать – двадцать, я был под квартирой своего товарища. Позвонив ему на телефон, я попросил выйти и открыть мне. Он вышел и запустил меня. Зайдя в квартиру, я разулся и прошёл на кухню Влада. Мне хочется кофе. Зайдя на кухню, я поставил чайник, взял кружку и насыпал две чайные ложки кофе.

– Будешь кофе? – спросил я у Влада, тот медленно покивал головой. Да, можно подумать, что я веду себя словно хозяин данной квартиры, но также я уже говорил, что бы у него на тусах – Так, есть ещё что-то про похищение? И кстати, ты звонил Шину? – спросил я, ожидая готовности чайника.

– Да, они прислали вот это письмо, буквально минут десять назад, я пока его не вскрывал, ожидал тебя. Нет, Шину я не звонил, – проговорил товарищ и протянул мне письмо, в этот момент чайник закипел.

– Звони Шину, без него не будем вскрывать, – приказном тоном произнёс я и тот сразу вышел, беря с собой телефон позвонить. Встав со стула, я взял ещё две чашки и сделал уже три кофе. Не спрашивайте откуда я знаю, кто какое пьёт кофе, просто знаю и всё.

Вы конечно молодцы набрали 19 звёзд, но этот ещё далековато до 30, ладно, давайте тогда в этот раз 20 звёзд, я верю в вас.

Мой Брат Гей? Что? Место, где живут истории. Откройте их для себя