Проснувшись я не увидел рядом Макса, зато услышал воды, доносящиеся из ванной комнаты. Так, сегодня свадьба родаков, если не ошибаюсь, то она начинается в пол первого (12:30). Я быстро повернул голову в сторону часов, дабы узнать сколько сейчас времени. На часах светились двадцать минут двенадцатого (11:20). Остался час. Еле как встав с кровати, я побрёл у шкафу, искать себе костюм. Так как мне чемодан собирал Макс, я точно не помню что у меня есть. Дойдя до шкафа, я открыл его и стал искать что-то похожее на костюм. Чьи-то тёплые руки легли мне на талию, от этого я вздрогнул. Обернувшись, я увидел Макса. Как камень с души упал.
- Что ты здесь ищешь, милый? - Спросил брат и его руки поползли к моим соскам. Я стал потихоньку возбуждаться, но вмиг опомнился и убрал его руки.
- Я ищу костюм для свадьбы, ведь сегодня свадьба родаков, ты его случайно не брал? - Спросил я.
- Помню, взял, вот держи - Ответил брат и протянул мне два костюма - Один мой, другой твой.
- Хорошо, спасибо - Поставив костюмы на кровать, я сам ушёл в душ. Надо проснуться и промыть раны. Сняв все пластыри и бинт, я стал под тёплые струи душа. Вода стекала по телу. Приятная дрожи проходила по всему телу. Я кайфовал, но пришлось оборвать кайф, ведь всё таки, примерно, через пол часа свадьба, а нам ещё доехать надо. Выйдя из душа, я увидел брата, который пытался завязать галстук, но получалось как-то не очень. Это выглядело мило со стороны, особенно, когда сводник злился. Подойдя к нему, я взял галстук в свои умелые руки и с лёгкостью завязал его.
- Спасибо, милый - Улыбнувшись сказал любимый.
- Не за что - Ответил я и стал также одеваться. Одевшись, мы услышали стук в дверь. За ней стоял наш отец.
- Дети, вы уже собрались? Нас ждёт такси - Спросил папа.
- Да, мы готовы - Ответил я и мы, закрыв номер, вышли из отеля и сели в машину.
Всю дорогу, я то и делал, что глядел в окно. Дорога заняла не так много времени, как я думал. Мы подъехали к большому белому зданию с колонами. Это было нечто. Снажу оно было очень красивое, я уже предполагал, как всё будет внутри. Войдя внутрь, мы прошли некоторые коридоры и оказались в большом зале. В данной комнате располагался большой стол, рядом классная дорожка, ведущая к алтарю и много гостей. Наша родня и друзья. Всё вокруг было украшенно. У меня было одно удивление на лице. Я был в шоке.- Так, вы будьте в зале, а я пошёл готовиться, скоро всё начнётся - Сказал отец и ушёл куда-то.
Мы стояли и ждали начала данного события. Ждать пришлось не долго. Вот Сергей уже стоит около алтаря вместе со священником. Вот моя мама выходит к нам с цветами и в белоснежном, красивом, с цветочками, платьем. Вот мы все кричим: "Горько". А сейчас мы все сидим за столом и кушаем. Все по очереди говорят свои речи, пожелания и дарят подарки. Наконец настала наша очередь с Максом.- Дорогие наши родители, мы хотим, чтобы ваш брак был очень прочен, чтоб вы никогда не ссорились и любили друг друга. Мы тоже подготовили вам подарок. Это альбом. Мы делали его сами и, надеемся, что вы его оцените. Спасибо, что вы у нас есть - Проговорил я и Макс передал наш подарок родителям. Мне показалось, что мама даже заплакала, но юстиция успокоилась. Свадьбы была весёлая, были некоторые конкурсы, но я нигде не участвовал из-за спины, которая предательски ломила. Наконец свадьбе подошёл конец и приехал лимузин.
- Дети, мы вам не говорили, но мы уезжаем на медовый месяц в путешествие по Европе - Проговорила мама, садясь в машину - Вы остаётесь пока тут, мы оставили вам карту с деньгами, она в вашей комнате. Тратьте деньги с умом. Все мы поехали позже созвонимся. Макс следи за Джеем. Пока - Дополнила мама и они уехали.
Круто, что сказать. Родители уехали в путешествие на месяц, а ты остаёмся в Париже. Ну ладно, везде есть свои плюсы надо их только поискать.- Милый, поехали домой, я очень устал - На ушко проговорил мне братец.
- Поехали - Ответил я и мы, вызвав такси, поехали обратно в отель.
Время было семь часов вечера. Классно. Как только мы приедем, я сразу лягу спать. Ну на фиг. Подъехав к отелю, мы расплатились с водителем и пошли к себе. Зайдя в номер, Макс закрыл дверь и, прижав меня к ней же, начал покрывать мою шею поцелуями..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат