Проснулся я от того, что кто-то тряс меня за плечо. Этот кто-то был мой Макс.
- Котик, вставай, через полчаса приедут родаки - Говорил такой ласковый голос. Стоп, чёрт, сегодня же мы летим в Париж, а я даже вещи не собрал.
Я мигом встал с кровати, что от такой быстроты, чуть не свалился, но меня поймали тёплые руки любимого.- Аккуратнее, милый - Проговорил братец и улыбнулся, тут я понял, что лежу у него на руках полностью голый. Я мигом залился краской и попытался выбраться из его, однако, крепких объятий - Успокойся, я же тебя не съем - Сказал любимый и завлёк меня в страстный поцелуй.
- Пусти, Макс, я хочу в душ и ещё мне надо вещи собирать - Сказал я.
- Я уже собрал твои вещи и спустил наши чемоданы вниз, поэтому у нас ещё есть минут 5
- Ну, Мааакс, я всё равно хочу в душ - Ещё гуще краснея проговорил я.
- Хорошо, мой котик, беги в душ, только быстро - Сжалился надо мной Макс, опуская на землю. Я лишь кивнул и отправился в душ. В душе я управился со всем буквально за минут десять и быстро вышел. Любимого в комнате не было, поэтому я начал одеваться. Я одел рваные джинсы, носки и толстовку. Одевшись, я пошёл в гостиную. На диване сидел Макс, я лишь подошёл в нему сзади и закрыл глаза. Взяв меня за руки, братец перекинул меня через спинку дивана себе на колени. Я не был к этому готов, поэтому был в шоке, номер его лишь вовлекли в прекрасный поцелуй, наполненный любовью. Вдруг в дверь позвонили и нам пришлось отстраниться.
- Как всегда не вовремя - Сказал Макс, идя открывать дверь, при этом, оставляя меня одного на диване. За дверью стояли родаки, как очевидно.
- Доброе утро, вы уже собрались? Молодцы, берите чемоданы и идёмте в машину - Сказал мама.
Встав с кровати, я обул кеды и хотел было взять свой чемодан, но меня опередил сводник, смотря на меня с нежностью. Я позволил ему забрать мой чемодан и спокойно пошёл в машину. Загрузив чемоданы в машину, любимый подсел ко мне на заднее сиденье.- Всё? - Спросила мама, проверяя всё ли на месте, мы лишь кивнули - Тогда поехали - Добавила она и мы тронулись.
До аэропорта ехать примерно полтора часа. Это не долго, но нам ещё проходить регистрацию примерно два часа. Тяжело вздохнув, я достал свои наушники и, включив какую-то музыку, уснул.
Я проснулся от того, что меня кто-то тряс за плечо и говорил таким нежным голосом: "Джей, вставай мы уже приехали". Конечно же это была мама. Открыв глаза, я улыбнулся ей и вышел из машины. Мама заблокировала машину и мы пошли в сторону регистратуры. Там уже стоял Сергей и Макс.Спустя 3 часа
Вот мы уже садимся на самолёт. Наш рейс немного задержали, поэтому мы едим не в девять утра, как по билетам, а в десять. Я сижу вместе с Максом, а мама со своим мужем. Родаки сидели на два сиденья впереди нас и мне это нравилось, ведь они не будут нам докучать. Уже скоро состоится взлёт и мне мягко говоря очень страшно, ведь это будет мой первый полёт на самолёте, да нам ещё лететь примерно 15 часов. Не зная куда себя день, я бегал глазами по всему самолёт.
- Боишься? - Неожиданно спросил Макс, улыбаясь.
- Н..нет с..с ч..чего ты в..взял? - Слегка заикаясь спросил я.
- В этом нет ничего страшного, все люди в начале бояться - Спокойным и даже успокающим голосом говорил мой братец и взял меня за руку.
- Ты тоже в начале боялся? - Вдруг задал я вопрос и порылся еле заметным румянцем.
- Нет, у меня такого не было, честно говорю - Улыбнувшись, ответил мой сводник.
Я тоже улыбнулся ему в ответ и даже немного повеселел, было уже нет страшно, ведь когда есть любящий человек, который готов поддержать тебя в трудную минуту, страхи потихоньку начинают пропадать.- Дорогие пассажиры, пожалуйста пристегните свои ремни безопасности.. - Начал говорить капитан нашего самолёт. Я послушно пристягнулся, при этом, отпустил руку любимого и стал смотреть в окошко, ведь сидел прям около него. Наконец капитан замолчал и наш самолёт начал свою движения. Мне опять стало страшно и я, взяв своего сводника за руку, сжал её.
- Спокойно, мы уже взлетели - Слегка приобняв меня, проговорил Макс мне на ухо.
Я посмотрел в окно, тем самым оправдав слова братца. Я начал отпускать его руку, но любимый сжал мою, тем самым, показывая мне, что не хочет отпускать, я лишь улыбнулся. Через некоторое время, мой сводник, потянулся меня за собой за ту самую руку, я лишь поддался. Сейчас моя голова находилась на плечах Макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гей? Что?
RandomПарень жил самой спокойной жизнью вместе с мамой, пока в один день не узнал, что у него появился отчим и сводный брат