Дом, милый дом. И плевать, что почти ночь на улице. Бросив рюкзак в угол комнаты, иду готовить ужин. Работа, будь она неладна, ненавижу. Ладно бы по профилю - инженер - или хотя бы что-то для моей творческой натуры, так как я по уму гуманитарий вообще-то, но составлять документацию? При том, что я вообще-то лаборант, а не секретарь? Того моего запаса нецензурной лексики, который мне известен, не хватит. Гррр. Хорошо хоть дома есть любимый планш, можно посидеть в инете, почитать фанфики или просто погуглить и посмотреть анимешки. А, да, меня зовут Настя, мне 23 года, я люблю аниме (да, именно так), чёрный цвет и у меня скверный характер, из-за которого меня терпеть не может моя так называемая начальница, возомнившая себя королевой, а меня - своей рабыней. Пффф, царица. Уволюсь и пускай сама разбирается со всеми журналами, расписаниями да прочей фигнёй, мне пофигу.
По-быстрому поужинав, иду в комнату, плюхаюсь на диван и включаю планшет. Как раз не закрывала браузер, так что осталась вкладка с сайтом, где я смотрю аниме "Наруто". Да уж, там добрые 9/10 всех персонажей имеют тяжёлое прошлое. По правде говоря, мне только первый сезон нормально запомнился, а второй только наполовину. А ещё мне не нравится откровенный идиотизм Наруто - орёт "Я стану Хокаге!", а учиться не хочет. М-да, мрак. Что-то меня в сон клонит, да живот почему-то побаливает. Ладно, вздремну немного, так что выключаю планшет...
Ох ё... Где это я? Светло, хоть солнцезащитные очки надевай. Что-то я не догоняю, что происходит?
- Обернись. - слышу за спиной чей-то голос. От неожиданности резко разворачиваюсь и вижу пожилого мужчину. Первое, что бросается в глаза - рога, второе - Риннеган. Ёманать-перемать...
- Рикудо Сеннин. - имя само срывается с моих губ.
- Правильно. - улыбнулся он. - Это Чистый мир.
- Я что, умерла? - от шока сажусь на землю... пол... ладно, неважно. Блин, как же родители? Мама ведь сама умрёт, поняв, что меня нет в живых.
- К сожалению, да. - подтвердил мою догадку Рикудо. Дальше я уже не слушала, представляя состояние матери и отца. Капец, я что, отравилась чем-то из холодильника? Но у меня крепкий желудок, мама ещё шутила, что я могу хоть гвозди есть. Из раздумий меня вывел тычок посохом в плечо.
- И что теперь? - убитым голосом интересуюсь у Хагоромо (вспомнила имя).
- Выбирай - остаться в Чистом мире или возродиться в другом. Ты знаешь будущее того мира, поэтому я дам тебе возможность его исправить. Но только не в своём прежнем теле, к сожалению - в твоём мире тебе незачем было тренироваться и опасность тебе не грозила. - ответил мне Рикудо. М-да, дилемма. Но мне хочется жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanfictionЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...