Часть 11. Привет, папа

800 47 3
                                    

В Академию мы с Нару пришли со своими новыми зверьками и, понятное дело, привлекли внимание. Киба на нас недовольно косился. Все девочки нас обтолпили, желая потискать Тееру или Нетсу. Лисёнок сидел рядом с Наруто, а котёнок умостился у меня на коленях и мурлыкал. Оба прижились у нас в квартирке, в туалет ходили на улицу, спали на наших кроватях, а для еды мы им выделили мисочки. Правда, пили они воду из крана. Ну и фиг с этим. В общем теперь нам не скучно дома. Вошедший в класс Ирука разогнал всех от нашей парты.

- Сасаяки, Наруто, откуда у вас животные? - спросил он.

- Приютили. - пожимаю плечами.

- Сами бродяжки и животные такие. - фыркнул Киба.

- Заткнись, Инудзука. - огрызнулся я.

- Тихо! - припечатал Умино. Внезапно Тееру и Нетсу запрыгнули на стол и уселись на нём, внимательно глядя на чунина. Мне кажется, или с этими животными что-то не так? Уж больно они умные. Ируке стало как-то не по себе от взглядов лисёнка и котёнка. М-да, это нехорошо. Урок прошёл относительно спокойно - зверьки сидели рядом с нами на скамейках и не показывались. На улице мы имели урок в тайдзюцу. Ну, в этом наша банда имеет успехи. После уроков мы разбрелись по домам - даже в этом мире есть домашка, которую надо делать. Не люблю, но что поделаешь.

- Сей, что у тебя получилось в задачке? - Наруто пыхтит, но пытается решить долбаную задачу. Они тут, кстати, в стиле ниндзя - с какой скоростью пролетит кунай, сколько времени ниндзя пробудет на потолке, прежде чем закончится чакра и он долбанётся о пол, и так далее.

- Семнадцать. - убираю тетрадь в рюкзак. На улице хорошо - светло, тепло, голуби летают. После выполнения домашки мы уходим на полигон, забрав с собой животных - они не хотят оставаться без нас. Однако по пути мы наткнулись на Кабуто. Совпадение? Сомневаюсь.

- Здраствуйте. - поздоровался Наруто с ним.

- Рад вас снова видеть. - приветливо кивнул тот. Проходя мимо, я почувствовал, что мне что-то попало за шиворот футболки. Придём на полигон - посмотрю. Обернувшись, вижу, что Якуши мне подмигнул. Ясно, подсунул что-то. Уже на полигоне я проверил, что он мне передал - свёрнутая в рулончик маленькая записка.

- Завтра в полночь на 20-м полигоне. Обязательно приходи. - прочитал я. - Место встречи? Зачем?

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя