Часть 33. Отборочные бои. Часть II

510 44 1
                                    

- Наконец-то я избавлю нашу деревню от такого ничтожества, как ты. - заявил Хоиру, стоя напротив Сейшина. Гекко ещё не дал добро на начало боя.

- Я не ничтожество. - хрипло произнёс сереброволосый и пустил чакру в кинжал, отчего оружие засветилось серебристым свечением. Значит он тоже умеет проводить чакру через оружие. Как только Хаяте дал отмашку, Хоиру бросился в атаку. Сейшин заблокировал его выпад катаной своим кинжалом. От следующих он уклонялся. Оказывается, он ничуть не уступает мне в вертлявости - ловкий и быстрый, однако видно, что его движения несколько скованы.

- Суитон: Режущая струя! - выкрикнул Кураидесу, сложив печати, и выплюнул водную струю, от которой Сейшину пришлось удирать. Отскочив подальше и запрыгнув на стену, он тоже сложил печати, после чего у него между ладоней появился серебристый шар света.

- Серебряное жало! - произнёс он и резко выставил ладони вперёд. Шар, пролетев половину расстояния, распался на сотни сенбонов, которые полетели в Хоиру.

- Дотон: Стена. - тот едва успел защититься - все сенбоны вонзились в стену, превратив её в кучку пыли и мелких камешков.

- Неплохой у него приём. - подметил Какаши.

- Точно. - поддакнул Наруто. - Может ты зря беспокоишься, Сей.

- Посмотрим. - пробормотал я, наблюдая за тем, как Хоиру на полной скорости помчался к Сейшину. И снова они скрестили оружие, аж искры летели. Катана чуть подсвечивалась голубым - ясно, пустил в неё чакру.

- С системой циркуляции чакры Сейшина-куна что-то не так. - Хина смотрела на бой активированным Бьякуганом. - Будто часть чакры куда-то уходит.

- У него на теле есть две печати, которые на него установили его сокоманднички. - процедил я. - С их помощью они могут смотреть глазами Сейшина, тянуть из него чакру или причинять боль. Он сам мне об этом сказал несколько дней назад. Так они и списали у него ответы на первом этапе. Они его используют.

- Чёрт, это нехорошо. Может я мог бы их снять. - Нару задумчиво прикусил губу. Я же не переставал наблюдать за поединком. Сейшин и Хоиру перешли в тайдзюцу, однако мой предполагаемый братец с трудом отражал удары. Хотя надо отдать ему должное - даже будучи больным, он опасный противник. Вот вам и тихоня. Как говорится - в тихом омуте черти водятся. Взмах рукой - и на груди здоровяка появляется длинная диагональная рана. А он ловок. Блок, разворот на одной ноге, удар второй в грудь - Кураидесу отлетает назад. А Сейшин отличный рукопашник, смею заметить. Снова перешёл в ближний бой, нанёс удар, выпустив чакру. Блин, тот подсунул вместо себя земляного клона. Похоже, Хоиру имеет куда больший запас чакры, чем Сейшин. Братец запрыгнул на стену и запустил в него Воздуховоротом, тот удрал от техники и ответил Земляными пулями. Интересно... У Сейшина Фуутон, очень редкая стихия, только в стране Ветра много его обладателей. Оба водопадника снова перешли в тайдзюцу. Однако долго это не продлилось - Хоиру нанёс удар катаной и, как только Сейшин его заблокировал своим кинжалом, ударил его ногой в бок так, что тот отлетел на несколько метров.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя