Часть 50. Первое задание

453 36 0
                                    

Дома я всё рассказал Наруто. С тем, что я стал чунином, он меня поздравил, а вот на Хиаши рассердился. Пришлось его успокаивать и говорить правду. Умолчал только насчёт помолвки.

- А где брат? - поинтересовался я, сменив тему.

- Наверху. Тут столько комнат, даттебайо. Он выбрал себе одну и засел там с Нетсу.

- Я к ним. - Тееру превратился в нэко и умчался наверх. Я на это с усмешкой покачал головой. Кот он и есть кот - игривый и непоседливый.

- Цунаде-сан сказала заскочить завтра за миссией. Хорошо хоть ранг D мне больше не светит.

- Ага, но было бы здорово, если бы ты остался в нашей команде.

- Хе. - я невесело усмехнулся. - Ты же знаешь, что за меня уже решили, с кем я буду работать. Характер мой, видите ли, им не нравится - слишком жестокий и импульсивный.

- Ну ты же не всегда такой. - Нару почесал затылок.

- Не всегда. Но иногда мне сносит крышу, как в случае с Хоиру. Видел же, как я его искалечил - без рук остался. Я за своих и убью, если потребуется.

- Да, но остаться под руководством Какаши-сенсея... - джинчурики скривился. - Он же только свою дурацкую книжонку читает, извращенец.

- Попробую, конечно, что-нибудь сделать, но ничего не обещаю. - вздохнул я - не хочу уходить из команды. - Может мне удастся убедить Цунаде-сан. Ладно, хватит о грустном. Как прошла ваша экскурсия по Конохе?

- Здорово. Сейшину понравилась деревня. Заодно мы, пока тебя не было, заскочили в общежитие, забрали его и твои вещи и перенесли сюда. - улыбнулся Наруто.

- Ха, теперь мы с братом только числимся в общежитии. - рассмеялся я. - Спасибо, Нару.

- Да не за что. Это мой дом и я вожу сюда, кого хочу. Сейчас думаю повозиться с барьером, чтобы сюда могли пройти наши.

- А на мне готовка, а то есть хочу, не могу.

В этот момент у нас обоих заурчали животы. Мы с Наруто переглянулись и расхохотались, затем я поплёлся на кухню. Как я и думал - пусто, придётся идти в магазин за продуктами. Жилет чунина я всё же решил надеть - пусть будет. Так что мы вытащили Сейшина из цепких когтей Тееру и Нетсу (братец уже не знал, куда деваться от нэко и кицунэ) и отправились за едой.

То ли из-за жилета чунина на мне, то ли из страха, но нас на сей раз не обсчитали в магазине, так что домой мы вернулись с тремя сумками жратвы. По пути на нас всё так же косились, но теперь на лицах прохожих можно было увидеть страх. Что, моя победа над Хоиру в качестве слуха распространилась по всей Конохе? Правильно, оставьте нас в покое, идиоты, а то и убить могу. Репутация Серебряного демона Конохи растёт.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя