Днём я при помощи своей змейки-посыльного передал Цунаде прошение на формирование Серебряного трио - команды Сасаяки-Сейшин-Тсурии. Сам я не рискнул ей на глаза попадаться. Вечером же я, Нару, Сей, Тееру и Нетсу собрались дома на кухне. Я рассказал другу о Тсурии, пока готовил ужин.
- По характеру она похожа на тебя, Нару. - усмехнулся я. - В общем, было весело, хотя за моё нарушение мне полагается разжалование и выговор.
- Зато у вас двоих появилась сестра. - припечатал Узумаки. - Говоришь, она ниндзя-медик? Это же круто.
- Ага, ей ещё мой отец понравился, представляешь? Сказала, что будь ему двадцатник, она бы на него запала.
- Кха!.. Чего?! - обалдел Нару. Мы с Сеем лишь пожали плечами.
- Кстати, я подал прошение Цунаде-сан на формирование команды из меня, Тсурии и Сея. - меняю тему. - Раз уж мне не разрешают вернуться к вам и приписали мне в обязательные напарники брата, то пусть хоть бонус какой-то дадут.
- То есть ты со мной по приказу?.. - тихо спросил Сейшин, но я ему не дал договорить.
- Не мели чепухи, братец. Я бы тебя и без приказа к себе приписал. К тому же я не хочу, чтобы тебя записали в чью-то другую команду.
- Почему?
- Скажем так - чужим мальчикам и девочкам я не доверяю. - ухмыляюсь. - Я собственник, семью и друзей никому непроверенному не доверю. Только своим.
- А что там с твоей поехавшей крышей? - лениво спросил Тееру, откинувшись на стуле и уставившись в потолок.
- Иноичи-сан сказал, что это из-за моих стражей в голове и ментальной закладки, которую я, оказывается, сам на себя установил. - снимаю сковороду с плиты. - Мне необходимо от них избавиться, чтобы он закончил работу, затем создать нового стража и отрезать его от разума, чтобы не влиял. Видимо предыдущих я не отделил от себя, вот и поплатился. Иноичи-сан сказал, что к восемнадцати годам я в лучшем случае стану неконтролируемым мясником, а в худшем - буду страдать разделением личности на четыре части.
- Что ещё за стражи? - не понял Наруто.
- Я тебе не говорил, Нару, но я когда-то для дополнительной защиты своего разума создал ментальных защитников. А для надёжности сделал их страшными и приписал им характер и черты маньяков-убийц. Из ночных кошмариков взял образы. Аукнулось это мне чрезмерной жестокостью. Закладка же передавала мне их черты. - объяснил я. - Избавившись от всего этого добра, я смогу себя контролировать и не бояться, что в бою переключусь с врагов на друзей. Ночью этим и займусь, тем более Хокаге меня всё равно выпнула в краткосрочный отпуск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
Fiksi PenggemarЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...