Часть 6. Учиться, учиться и ещё раз учиться

869 51 3
                                    

С того самого дня мы с Наруто всё чаще были в компании Шикамару и Чоуджи. Хорошо хоть они не страдали предрассудками по поводу Нару. Кроме того, мы также заметили, что против нас настроена не вся Коноха. Дело в том, что мы двое как-то помогли хозяйке кондитерского магазина дотащить пакеты до дома, а она нас за это угостила пирожными. Как оказалось, она знала маму Наруто - Кушину, та часто заглядывала в лавку за вкусненьким. Марико-сан нас иногда подкармливала днём, так как мы не обедали - в приюте не бываем почти. Ну и что, что в первые дни наказывали за отсутствие? Поняли, что нам до фени стойка в углу и порка (пусть это и больно), вот и махнули рукой. В общем, мы с Узумаки обзавелись компанией в лице наследников Нара и Акимичи. Чоуджи, зная нашу голодовку в обед, таскал нам выпечку своей матери. Так и подкармливались.

Шисуи, кстати, тоже вошёл в наш с Наруто ближний круг. В открытую хоть и не показывался, однако посылал нам записки с требованиями прийти на полигон. Там он нас понемногу учил. Всё же мы будущие ниндзя, а в Академии только мелочи преподают. Так что по утрам и вечерам мы тренировались в контроле над чакрой, как-то незаметно к этому прибились и Шика с Чоу. У меня плохо получалось приклеиваться к дереву ввиду моей чакры. Кстати, её цвет заинтересовал Шикамару и Чоуджи, пришлось и им открыть свой секрет насчёт кеккей генкая.

- Не припомню существования такого клана, как Сейкатсу. - задумчиво выдал брюнет.

- Я не знаю, существовал ли он вообще. У меня полная потеря памяти. - пожимаю плечами. Ну да, в каноне об этом клане тоже ничего не было. Либо уничтожен (в некоторых вселенных такая вот мода пошла - оставлять от сильных кланов/родов/общин/гильдий и так далее одни ошмётки или под корень истреблять), либо Рикудо сам мне создал тело и придумал фамилию и имя (насчёт второго варианта не буду спорить).

- Наверняка существовал. - отозвался Чоуджи, жуя пирожок.

- Наверное, не знаю. Ладно, я попробую снова. - встаю с земли и отхожу к дереву. Так, направить чакру в ступни (на всякий случай босиком сейчас хожу), шаг, второй. Блин, как же трудно контролировать свою чакру, чтобы не раскладывать на молекулы всё, к чему приходится касаться. Ну, Рикудо, удружил, ё-маё. Знать бы ещё, что моя чакра может НЕ разрушать. Упс, я потерял концентрацию и свалился с дерева.

- Ну, три шага - уже неплохо. - прокомментировал это Шикамару.

- Всё равно мало. - я с раздражением сдул прядь волос с лица. Да, волосы у меня отрасти успели, надо будет их обрезать - я ещё в той жизни не особо любил длинные волосы, они вечно в глаза и рот лезут да на мытьё много шампуня уходит, вот меня и постригли в стиле Кададжи. Тут и Шисуи нарисовался.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя