Часть 20. Добро пожаловать в страну Волн

651 41 0
                                    

Эти несколько дней медленным пешим ходом казались мне вечностью, однако сейчас я был рад наконец добраться до лодочника. А туман тут густоооой... Не то, что в моём прежнем мире - там вечно если и был, то жиденький какой-то. Впрочем очертания моста тут хорошо было видно, когда мы проплывали в достаточной близости от него. Здоровая штука, тут автостраду легко можно проложить. Что-то мне физиономия нашего лодочника не нравится. Не зря, как оказалось - как только он нас высадил, тут же врубил мотор и уехал.

- Зарррассса. - прошипел я. - Тихий ход теперь бесполезен.

- Зачем он это сделал? - а голос у Сакуры дрожит, причём не зря.

- Догадайся. - тихо фыркаю. Зуб даю, этот мужик является сообщником Гато и шумом от движка послал сигнал, мол, гости прибыли. Нетсу и Тееру пошли вперёд на разведку. Тут теперь главное не угодить под меч. Вряд-ли с Забузой удастся сейчас нормально поговорить. Придётся дать Какаши его побить. Так, шорох в кустах говорит о том, что пора. Лис стрелой рванул в те кусты и за шкирку приволок белого зайца.

- Он же его сожрёт! - взвизгнула Харуно.

- Тяв! - тявкнул Нетсу, бросив добычу и прижав её лапой к земле.

- Сакура, сейчас весна, какие белые зайцы в это время года? - скептически посмотрел на неё Учиха.

- Нетсу же белый... - уже неуверенно подметила она.

- Как-нибудь потом объясним этот феномен. Значит его держали где-то, где есть снег. - закончил я, осматриваясь. - Пошли дальше, здесь нельзя оставаться.

Ага, ушли мы... на три метра. Кот и лис вздыбились и резко развернулись. Это знак.

- Ложись!!! - гаркнули в один голос мы с Какаши и потянули остальных к земле. В опасной близости от наших пятых точек со свистом по низкой дуге пролетел меч и вонзился в ствол дерева. А вот и Забуза собственной персоной.

- Надо же, какая встреча. - протянул Какаши. - Забуза Момочи, нукенин Скрытого Тумана.

- Сам Шаринган Какаши. - ухмыльнулся тот (ну, под бинтами на роже хоть и плохо, но заметно). - Мне нужен старик.

- Не получишь! - взвился Наруто и заслонил Тадзуну собой. Мы последовали его примеру и окружили строителя.

- В бой не вступать. - приказал нам Какаши и обнажил свой левый глаз. - Забуза мой.

Учитывая, что мы недалеко от реки (или озера, что более вероятно), у мечника больше пространства для манёвра, ведь для некоторых техник Суитона необходимо наличие уже готовой воды. Вскоре нас окружил густой туман. Видимость стала ещё хуже, чем когда мы переправлялись через реку на лодке.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя