Часть 22. Союзники

611 39 1
                                    

Не знаю, сколько времени я тренировался, но вырубился быстро. Разбудил меня Тееру - нэко меня растормошил и отчитал. Не знаю, сколько сейчас времени, часы с собой не брал, но и так видно, что уже утро. Навскидку часов восемь-девять. Прогонка чакры по каналам должна мне немного помочь. После этого я направился к Наруто - ночевал-то я на другой полянке. Узумаки я нашёл сидящим на земле с отвисшей челюстью. Так, он небось успел познакомиться с Хаку. Его можно понять - парень красивый, причём его андрогинная внешность совсем не отталкивающая, а то в моём прежнем мире попадались такие индивидуумы, что лучше бы и не пытались визуально менять пол. На Хаку открыли бы охоту не только девушки, но и парни цвета незабудок.

- Пошли в дом, Нару. - предлагаю я.

- А ты как тут оказался? - удивился тот.

- Я тренировался в другой части леса. - пожимаю плечами. - А потом устал и завалился спать прямо там.

- Не беспокойся, я бы не дал ему попасть в беду. - добавил нэко.

- А мы встретили того самого парня - помощника Забузы. - подал голос кицунэ. - Я его по запаху узнал.

- Никогда бы не подумал, что это парень. Он красивый. - пробурчал Наруто.

- Только Хине-чан об этом не говори. - я прыснул со смеху, а Узумаки покраснел, поняв, что он ляпнул.

- Странно, что он не вступил с нами в бой. - продолжил Нетсу. - Я уже был готов преобразиться и напасть первым.

- Хорошо, что не напал. - подметил Тееру. - Не до боёв сейчас.

- Ты ему сказал, что тренируешься, чтобы стать сильнее и защищать дорогих тебе людей? - спросил я у Наруто.

- Знаешь, Сей, порой твоё знание будущего пугает. - поёжился Узумаки, на что я лишь развёл руками. - Да, я ему об этом сказал. Он мне на это ответил, что я буду очень сильным.

- И он прав. - я дружески похлопал его по плечу. - Ладно, пошли в дом, будем принимать шишки по поводу нашей ночёвки в лесу.

- Уже не хочу! - капризно протянул Наруто, однако уже через секунду мы рассмеялись и всё же отправились к нашим. А я по пути думал над тем, как мне побыстрее освоить новый приём. Тут меня будто пыльным мешком по голове стукнули - я же совсем забыл про теневых клонов. Пачками я их не создам, банально чакры не хватит, но сейчас мой предел - пятнадцать штук слабых или пять достаточно прочных для боя (от одного удара не развеются). Насколько помню, теневые клоны передают свою память оригиналу. Жирный минус в том, что с памятью и усталость передаётся, но думаю, что я достаточно вынослив, чтобы не двинуть кони от их развеивания.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя