Часть 41. Вопросы и ответы

509 43 0
                                    

Наруто, увидев меня дома по возвращении, обрадовался и устроил мне допрос с пристрастиями насчёт того, где я был. Я ему выложил всё на духу и даже показал нодати (меч в два с половиной метра едва поместился в комнате). Известие о том, что клинок мне достался нахаляву, вызвало у него зависть, хоть не чёрную. Про завтрашнюю встречу с Данзо я помалкивал - это уже моё дело. Вот только от Нетсу ничего нельзя было скрыть, да и сам Нару будто чувствовал настроение других. Отбрехался, что волнуюсь насчёт третьего этапа экзамена, однако занятие для отвлечения нашёл себе - надо было срезать наплечники со старой куртки и приделать их на новую. Долго провозился с ними, однако всё же сделал.

Утром Наруто быстро позавтракал и с Нетсу умотал на тренировку. Я же не спеша оделся, сунул в подсумок свиток, в который запечатал мамину тетрадь, и прогулочным шагом направился к больнице. По пути заглянул в один магазинчик и купил серебряную краску и кисть. Зачем она мне? Хочу кое-что нарисовать на одном наплечнике. Мне понравился рисунок в тетради. Чем не эмблема клана? Возражения есть? Возражений нету. Так что я ушёл в парк и там уже нарисовал эмблему на правом наплечнике. Теперь можно и на долгожданную встречу.

Цунаде ещё в холле больницы меня обнаружила. С ней был Джирайя. Честно говоря, мне даже боязно видеться с тем, кто испортил жизнь моему ближнему кругу. Однако надо. Нужная палата находилась на самом последнем этаже. Ого, два анбушника на страже. Мило. Барьер на входе сняли и пропустили меня вперёд.

- Какие у меня посетители. - безэмоционально произнесло лежащее на койке тело. М-да, великая Принцесса слизней его не пожалела, раз приковала ремнями к этой лежанке. Я молча смотрел на Данзо - безрукий старик холодно смотрел на меня одним глазом, левый был закрыт. Учитывая, что у него там был Шаринган, не сомневаюсь, что Учихи не были рады наличию своего додзюцу у такого чужака.

- Да вот пришёл полюбоваться на виновника наших проблем. - фыркнул я.

- Не дерзи, мальчишка.

- Вы мне не указ.

- Очень жаль, что Хирузен воспротивился моему предложению забрать тебя в Корень. Такой, как ты, мог бы стать полезным для нас. Так же силён и умён, как Хакаи.

- Пожалуй, стоит сказать спасибо Хокаге-сама за то, что не позволил вам меня забрать. - я скрестил руки на груди. - Не имею ни малейшего желания стать послушной куклой без эмоций. Мне нужны ответы, старик.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя