Часть 56. Серебряный призрак

393 30 0
                                    

После того, как Иноичи доложил о результата проверки Цунаде, она меня насильно отправила в отпуск на несколько дней. Ох и наслушался я от неё. Сперва она мне сделала втык за прогулку в страну Земли с Тсурии с риском разозлить Тсучикаге, у которого и так маразм прогрессирует - дай только повод полезть в бой - а теперь и за ментальных стражей. Полагаю, моё личное дело пополнится фразой "слишком самостоятелен". В общем, мозг мне вынесли, я был очень рад приходу команды Наруто с миссии, так как сумел смыться через окно. Вот теперь брожу по улицам да думаю. От стражей я избавлюсь, а что вместо них? Три уровня защиты я оставлю, просто изменю их полностью.

- Привет, братишка, о чём задумался? - на меня сзади налетели и стиснули, как кота.

- Да так, ни о чём. - быстро отбрехался я.

- Хе, смотри, а то извилины проверю. - ухмыльнулась она. - Скальпель-то мне не нужен.

- Не знал, что ты склонна к чёрному юмору.

- Для Сейкатсу-медика он вполне подходит. Я тут утром с твоим отцом познакомилась, когда меня к Хокаге проводили.

- И как прошло знакомство?

- Да он смотрел на меня так, будто хотел провести опыты.

- Он учёный, у них у всех заскок такой.

- Ааа, понятно. Кстати, а он симпатичный, папка твой. Будь ему лет двадцать, я бы на него запала.

Я чуть не подавился воздухом. Ну сестра даёт, блин. Очевидно, питает страсть к брюнетам.

- Оу, кстати, я к нему в ученицы напросилась. Я ирьёнин, экспериментировать люблю, да и в ядах разбираюсь. Ты в курсе, что если смешать несколько совершенно безобидных по отдельности травок или простых средств из аптеки, можно получить смертельный яд? Добавь его в систему водоснабжения и отравишь весь город.

Ну нихрюна ж себе девочка.

- Теперь я понимаю, почему тебя прозвали чёрным медиком. - медленно произнёс я. А так как мы шли по людной улице, нас все слышали. Думаю, недоброжелатели от Тсурии тут будут шарахаться, как черти от церкви.

- Репутация у меня лишь начала появляться. - пожала она плечами. - Да и напомню - это из-за того, что я убивала будущих пациентов. Помогать всяким мразям я не собираюсь.

- Ты только в Конохе не вздумай устроить массовое отравление.

- Расслабься, я не собираюсь пакостить в теперь уже родной деревне. Я не дура, чтобы стать преступницей в первый же день жизни здесь.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя