Часть 37. Операция завершена

522 42 0
                                    

Утром после завтрака и тренировки на полигоне мы с Нару часов в девять направились к больнице. По пути нам никто из знакомых не встретился, что не удивительно - месяц нужно провести с пользой. Мне как-то плевать, что мы с Нару в этом грёбаном турнире встретимся как противники. Мы всё равно остаёмся друзьями.

- Цунаде-сан вас ждёт. - медсестра на нас только мельком глянула и вернулась к работе. Нетсу остался в коридоре нас ждать. Ничего с ним не случится. Цунаде нас ждала в своём кабинете. Она вопросительно посмотрела на Наруто, затем на меня.

- У меня от друга нет секретов, он знает, зачем я здесь. - поясняю.

- Я могу посмотреть, что это за печати у Сейшина. - добавил тот. - Всё же я в печатях неплохо разбираюсь.

- Хорошо. Сперва разберёмся с печатями, потом я забираю Сасаяки. - кивнула Цунаде. - Кстати, в деревню только что Джирайя явился, сейчас его где-то там носит.

Мы с Нару переглянулись, не сдерживая смешки - знаем мы, где его носит. Наруто ведь действительно сумеет разобраться в тех печатях, поскольку Узумаки интуиты в области фуиндзюцу - интуитивно знают, как правильно начертить или разорвать связь в печати. Нас отвели в палату к Сейшину, после чего Наруто принялся за работу. Я же уселся на подоконнике (благо окно было закрыто) и наблюдал за другом. Он то прикладывал ладонь к печати, то присматривался, при этом задумчиво почёсывая затылок. Тееру нигде не было видно - он лишь появился, когда мы вошли, убедился в нашей подлинности и снова юркнул под койку, махнув хвостом. Спустя десять минут Нару выдал результат.

- Ну... снять их легко, даттебайо, их же не Узумаки устанавливали. Хорошо, что Сейшин-кун в коме, теперь эти печати просто бесполезные татуировки, настроенные на их хозяев. Для этого нужно нарисовать поверх них Печать Уничтожения и послать в них чужеродную чакру, чтобы уничтожить. Правда, в теории это может быть очень больно. - сказал он извиняющимся тоном, почесав макушку.

- Сколько времени это займёт? - спросила у него Цунаде.

- Да это дело пяти минут. - широко улыбнулся тот.

- Откуда ты знаешь, что нужно сделать?

- У меня свои источники.

Понятно, наверняка от Курамы узнал, он же в двух Узумаки сидел. Наруто вытащил из подсумка принадлежности и принялся рисовать поверх Печатей присмотра какие-то другие печати, при этом бормоча под нос какой-то мотивчик. Закончив рисовать, он положил ладони на печати и пустил чакру, спустя минуту убрал. Теперь вместо печатей на теле Сейшина имелось два ожога, но их уже можно залечить, это не страшно.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя