От третьего лица
Наруто и Неджи стояли друг напротив друга. Узумаки сохранял спокойствие, так как знал, что сумеет победить. Курама ему пообещал помочь. Однако внутри он был взбешён самоуверенностью Хьюги.
- Лучше сдайся сразу. - произнёс он. - Твоя судьба предопределена. Ты проиграешь.
- Ага, разбежался. - фыркнул джинчурики.
- "Ха, собъём с него спесь." - ухмыльнулся биджу.
- "Я обеими руками "за", даттебайо."
- В таком случае не жалуйся. Такова твоя судьба.
Как только Генма дал отмашку на бой, Наруто метнул в Неджи кунаи со взрывпечатями. В тайдзюцу он не лез, так как помнил, как сражаются Хьюги, вместо этого напустил своих клонов. Брюнет отбил летящее в него железо, применив Кайтен, чем ошарашил Хиаши и Ханаби, сидящих на трибуне.
- "Вот оно что. А если попробовать так?" - подумал джинчурики и сложил печати. В Неджи полетел большой Огненный шар, отчего ему пришлось уворачиваться. В итоге шар уничтожил несколько теневых клонов.
- "Можешь идти в тайдзюцу." - зевнул Лис. - "Выбьет тенкетсу - я помогу."
- "И чем его бить?" - хмыкнул Узумаки.
- "Знаешь же несколько техник, вот и используй."
- Эй, Нару! - донёсся до Наруто голос Сасаяки - сереброволосый сидел прямо на перилах, положив ногу на ногу, и ухмылялся. - Поставь этому индюку условие - в случае проигрыша пускай топает на разговор со своим дядей и выясняет причины смерти своего отца. А то задрал уже про судьбу и свою нелёгкую жизнь причитать.
Наруто уже не удивлялся странной просьбе своего друга. Его знания будущего пугали, однако также и приносили пользу. Вот только своими предвидениями он не всегда спешил делиться.
- Что вы оба понимаете? - процедил Хьюга.
- "Началось." - Сасаяки закатил глаза. Как и предвиделось - Неджи стал рассказывать о делении своего клана на главную и побочную ветвь, о смерти своего отца и о судьбе. Даже показал печать на своём лбу. Сейкатсу же его не слушал, его взгляд был прикован к Хинате. Девочка ещё не оправилась до конца от травмы, нанесённой ей братом, и сейчас кашляла, прикрыв рот рукой. Неподалёку находился Кабуто.
- "Это нехорошо. Хина ещё не полностью здорова." - подумал сереброволосый. Хоиру, покосившись на него, прищурился. Он знал, что этот мальчишка сильнее Сейшина, но проверить это можно лишь в бою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanfictionЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...