Первое, что я вижу, когда прихожу в себя - белый потолок. Может, мне просто приснилось всё это попаданство? Нет, рука у меня по-прежнему маленькая - попытка потереть глаза увенчалась успехом. Так, а что во мне изменилось? Да ничего, вот только в голове у меня уложились мои знания канона, и всё. И что мне делать теперь? В принципе мой первоначальный план такой - найти Наруто, научиться защите разума и наложить её на мозг джинчурики (а то у меня подозрения на ментальные закладки на нём, иначе с чего ему быть идиотом и даже не пытаться узнать что-нибудь про свою семью?) и подружиться с ним. Ага, а со вторым пунктом проблемка - где и как мне учиться? Ладно, в свои мозги я никого не пущу, но вот разум Наруто... М-да, Облом Иваныч. Разве что практиковаться со своим разумом, а потом пробовать с чужим. Мои размышления прервал голос медсестры.
- О, уже проснулся? - улыбнулась она. Так, японский язык, значит я точно не сплю.
- Где я? - делаем вид наивного мальчика.
- Больница Конохи. Тебя принесли АНБУ, ты проспал два дня. - ого, круто я продрых. - У тебя было сильное истощение. Ты помнишь что-нибудь?
- Нет. - побольше грусти в голос. - Только... имя... вроде. Сасаяки. Сейкатсу Сасаяки. Меня... так зовут... наверное.
- Хмм. - девушка смотрит на меня с сочувствием. Ох, лишь бы не пропалиться. Через минуту она ушла, проверив моё состояние. Чувствую себя относительно неплохо.
Итак, что у меня есть? Плюсы - чакра в наличии, кеккей генкай тоже (хотя это скорее плюс-минус - и хорошо, и не очень), тело... ну мне сейчас только пять лет, так что всё впереди, ну и те способности, которые мне дал Рикудо. Минусы - всё это добро надо развивать, а то они как семена, которые только посадили... впрочем чего мне вообще жаловаться, пятилетняя сопля не способна сражаться. Предрасположенности к фуиндзюцу, как у Узумаки, у меня нет, додзюцу тоже, так что развивать надо то, что есть. То есть - закрыть свой разум от чужих, а то устроят проходной двор и повесят что-нибудь лишнее для меня (идите нафиг), и научиться использовать техники без печатей. Насчёт второго - это как бы уже предрасположенность пошла, но раскатывать губу не стоит, ведь сперва надо понять, как оно делается. И вопрос дня - оружие. Чем учиться пользоваться? Кунаи и сюрикены это так, стандарт, там набивать руку будем, а вот в будущем... Катаной? Ага, двойной, блин. Нет, да и не люблю я это. Снайпер из меня отвратительный, так что лук тоже в сторону, хотя можно арбалет использовать. Угу, наручный... Почему-то на ум мне пришёл длинный клинок нодати, хотя такой махиной попробуй помаши. Впрочем, что мне помешает научиться потом? Из раздумий меня вырвал чей-то прыжок на мою койку. Проморгавшись, я встретился взглядом с голубыми глазами. Так, светлые взлохмаченные волосы, полоски на щеках... Привет, Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanfictionЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...