Часть 28. Лес Смерти

572 44 1
                                    

Лес Смерти. Самый опасный полигон из всех. Мало того, что там весь лес пропитан чакрой, так и животинки там - Зона Отчуждения отдыхает, одна многоножка размером с автобус чего стоит. И всё это добро окружено простым проволочным забором с колючей проволокой сверху. Я фигею.

- Это 44 военный полигон. Но мы называем его Лес Смерти. - вещала Анко. - Хотите узнать, почему?

- Почему-почему... Любимый хомячок Первого Хокаге убежал туда и благополучно сдох. - отчеканил я с безразличной рожей. Чунины прыснули со смеху, а вот Анко не оценила шутку и метнула в меня кунай. На рефлексах склонил голову, так что он пролетел мимо.

- Какой смелый. - э, когда она успела оказаться сзади меня? - Такие всегда погибают первыми.

Хм, мало того, что держит у моего горла кунай, так ещё и прижимается сзади. Ход конём, да? Ладно, вот тебе моя месть. С ухмылкой поворачиваю к ней голову.

- Анко-сан, вы, конечно, красивая девушка и всё такое, но всё же вы для меня староваты. Да и мне ещё пока тринадцати лет нету, уже молчу про восемнадцать, а вы так ко мне прижимаетесь. Не боитесь обвинений в домогательстве и совращении малолетних?

Всё, финиш. Чунины-помощники, не стесняясь, ржали, прикрыв рты, как и минимум половина генинов. Митараши покраснела и отпрянула, по лицу было ясно, что она меня не простит за такое. Состряпываю невинную мордочку, смотрю девушке в глаза и шаркаю ногой, на что токубецу джонин лишь фыркнула и вернулась обратно. Сама виновата - нечего швырятся оружием в детей. Наруто показал мне оба больших пальца, не переставая хихикать. Ну хоть обстановку разрядил немного.

- Итак, слушайте меня внимательно. - Анко выключила дурочку и стала серьёзной. - В Лесу Смерти вас ждёт испытание. Каждая из команд получит один из таких свитков. - она показала два свитка - белый и синий. - "Небо" и "Земля". Ваша задача - найти другой свиток у другой команды. Если у вас свиток "Небо", то вам нужен будет свиток "Земля". Затем, как только у вас будет два свитка, направляйтесь в башню в центре полигона, она находится в десяти километрах от любых ворот. На прохождение этого испытания даётся пять дней, не больше.

- Прекрасно. Торчать в этом лесу. - мрачно буркнула Ино.

- А что мы будем там есть?! - кто-кто, а Чоу беспокоится только о еде.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя