С полигона мы не уходили, дожидаясь пробуждения Саске - мало того, что он сильно устал, так ещё и встал же сегодня слишком рано. Решив воспользоваться ситуацией, я сел медитировать - надо разобраться со своей защитой, а в свой внутренний мир я входить умею, только с другими так не выходит, нужна специальная печать. Так, а в моём подсознании ничего так, уютненько. Всё, как я люблю - чёрное звёздное небо вокруг, полярные сияния (красота), две луны и этакое парение в воздухе. Да, у меня тут нет пола с паркетом или земли с травкой, я как бы свободолюбивый, вот и тут так же. И только по моему желанию тут образовываются воспоминания. Не зря я работал с собственным подсознанием и штудировал книги в библиотеке. Так, стражи, стражи... Кого бы тут поставить? Фантазия, включайся, ау! Ага, сам создаю в своей голове тараканов, гы. Нужны такие охраннички-проекции, чтобы отваживали непрошеных гостей. Ага, легко сказать, создать охранников - нужно же ими ещё управлять. Но хотя бы зачатки нужны. А количество - штуки три-четыре хватит.
- Сасаяки! - да твою ж ты растудыть!
- Харуно, надеюсь, у тебя есть веская причина прерывать мою медитацию. - на манер отца прошипел я, потирая плечо, в которое меня пихнули.
- Эээ... я думала, ты уснул. - промямлила та. Ну капец.
- Я просто прогонял чакру по каналам и очищал своё сознание. - фыркнул я. - Очень помогает, знаешь ли, чтобы взбодриться и увеличить резерв чакры.
- Прости. - потупилась та.
- Саске проснулся?
- Нет ещё.
- Ладно, ждём дальше.
- Почему бы вам просто не забрать его с собой? - поинтересовался Какаши, вперившись в свою книжку.
- Вы представляете, как он обидится? - хохотнул Нару. - Было у нас когда-то такое - теме перенапрягся на тренировке, мы с Сеем его до кланового квартала дотащили, а на следующий день он на нас дулся с утра до вечера. Вот с тех пор и ждём всякий раз, когда он сам очнётся.
- Хм. - только и выдал Хатаке. Ничего, побудем на полигоне, с нас не убудет. Нару вскоре стало скучно и он ушёл тренироваться. Лис потрусил за ним. Ничего, пусть потренируется, ему полезно, а я лучше вернусь к нагло прерванному занятию. Внезапно мне в голову пришла идея, отчего я подавил желание пакостно ухмыльнуться. Всё просто - мне вспомнились ужастики, которые я смотрел в прошлой жизни. Хоть я и забыл уже почти всё, но вот образы там незабываемы. Вот и нашлись облики для ментальных проекций, хе-хе. Но от разговора с Какаши мне всё равно не отвертеться, так что лучше ещё и подумать над ответами на его вопросы. Саске пришёл в себя спустя два часа, после чего мы всей толпой свалили с полигона отмечать становление генинами и одной командой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanfictionЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...