Часть 49. За что мне это?!

512 41 6
                                    

На следующий день я, Нару, Нетсу, Тееру и Сей отправились смотреть дом Четвёртого. Пока остальных мы не звали, потом уже. Надо сперва всё так обследовать. А брата я за компанию позвал - он тут толком и не знает никого, только нескольких человек, так что пускай будет с нами. Через невидимый барьер Наруто пошёл первым, жестом показав нам "стоп", затем застрял там на несколько минут - обследовал и явно слушал своего рыжего квартиранта.

- Пошли. - блондин быстро выскочил из-за барьера и потянул нас за руки. Мы прошли. Похоже, барьер пропускает только тех, кого Узумаки добровольно сам проведёт. Понятно, почему сюда никто не прошёл. Мило.

- Вот зачем руководству надо было сделать тебя послушным. - догадался я. - Сюда доступ только у тебя.

- Похоже. - буркнул Нару - до сих пор неприятно осознавать, что тебя хотели сделать послушной собачкой. Да и мне тоже, особенно если вспомнить, что меня хотели контролировать из-за отца. Ладно, в сторону воспоминания-бяки. А особнячок-то большой, двухэтажный, куда там до нашей однокомнатушки. Нэко и кицунэ сразу разбежались исследовать территорию. Хотя Сей тоже осматривается с таким видом, будто очутился не в этом доме, а как минимум в пятиэтажке с большими комнатами.

- Ого. - вырвалось у него. - Какой большой дом.

- А у вас в Таки что, таких нет? - интересуюсь у него.

- Есть, но я ни разу не был в таком. - покачал тот головой. - Мы с папой жили в однокомнатной квартире, с опекуном тоже, а когда я остался совсем один, то... мне просто выдали небольшую комнату в общежитии. Так и жил.

- Боюсь спросить - а насколько небольшую? - вкрадчиво поинтересовался Наруто, а брат смутился.

- Ну... комната три на два... - тихо выдавил он, а я сел, где стоял - прямо на пол.

- Да такие размеры имеет кладовка в приюте, где мы с Сеем жили, даттебайо! - Узумаки тоже в шоке - во как зажестикулировал руками, чуть не уронив какую-то вазу со стола. Я же тупо моргал, смотря на устыдившегося Сейшина. Ну блин... Гарри Поттер местного разлива... в чулане, можно сказать, обитал.

- Хоть где-то жил. - сказал Сейшин.

- Кстати, Нару, сокращение "Сей" подходит ему. - киваю на брата. - Путать будете. Зови меня Саяки.

- Да без проблем, даттебайо, привыкнуть можно!

Дальнейший обход дома прошёл в относительном спокойствии. Я нашёл фото Минато и Кушины и отдал его Наруто (тот чуть ли не со слезами на глазах принял рамку с фотографией), а Сейшин наткнулся на какую-то запертую дверь, причём она явно была запечатана при помощи фуиндзюцу, а не просто заперта на замок. Хорошо ещё, что брат ничего не трогал, а позвал Наруто - ведь тут запросто могла остаться ловушка для чересчур любопытных гостей. Пускай Нару сам разберётся с этим, это не наше дело. В принципе дом пригоден для жилья, только пыли тут накопилось прилично - Сей одёрнул занавеску в проёме на кухню, подняв облако, отчего расчихался и закашлялся.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя