POV Цунаде
Сегодня был очень трудный день. Мало мне постоянно жалующихся пациентов, так ещё и этот проклятый экзамен. Я уже заранее подыскивала свободные больничные койки. Хорошо хоть этот день близится к концу и можно немного выпить. Ксо, попадись мне тот воришка, который украл мои карты! Мне же скучно без них.
- Цунаде-сама! - ко мне в кабинет ворвалась медсестра. - Цунаде-сама, доставили ещё одного мальчика! Он в критическом состоянии!
- Так, а ну пошли! - вот и выпила, называется. Иду вслед за девушкой. Почему-то я не удивляюсь ничему. Меня привели в реанимационную... Твою же мать! Вот вам и критическое состояние. Да тут почти труп лежит. Проклятый экзамен. Так, Цунаде, спокойно, возьми себя в руки, ты видела и худшие травмы... Столько крови...
- Подробности. - требую у медиков, не отводя взгляда от бледного лица ребёнка.
- Огромная кровопотеря, переломы, разорванные внутренние органы, колотые насквозные раны от катан. Есть следы старых травм. - стал перечислять один из них. - Воспаление в горле. С таким количеством ран мы не справимся.
- За него попросил Сейкатсу Сасаяки. - добавил второй медик. Хм, а мальчик ведь не промах. Я давно заметила, что он вобрал в себя черты Хакаи и Орочи - маленькая сволочь, которая за своих если не убьёт, то покалечит. Странно - у раненого лоб влажный, даже волосы прилипли. Похоже, он ещё и болен.
- Так, займитесь остальными, этот ребёнок на мне. - призываю Катсую - работёнка для неё будет, хоть не заскучает. Странно, почему Сасаяки направил мальчика ко мне? Нет, понятно, что такого уровня раны по моей части, но всё же...
- Справишься? - да твою мать, Орочимару, змеюка подколодная! Какого Кьюби подкрадываешься?!
- Сомневаешься во мне? - фыркаю, начиная лечение. Катсую не нашла слов, чтобы описать состояние ребёнка, а просто стала активно помогать, разделившись на несколько своих копий.
- Учитывая, что твоя гемофобия не до конца исчезла... Цунаде. - он резко посерьёзнел. - Этот ребёнок тоже Сейкатсу. У него серебряная разъедающая чакра. Он при мне бесследно уничтожил сюрикен.
- Ничего себе. - удивилась я. Теперь понятно, почему Сасаяки так поступил. Он доверил мне жизнь своего родственника. Да и серебряные волосы, пусть и измазанные в крови, являются жирным таким намёком на то, кто он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanfictionЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...