Прошло уже два с половиной месяца с тех пор, как я появился в Кумиаи. Всё это время я не только учился правильно махать нодати, который значительно превышал мой рост, но и отправлял парочку клонов осваивать новые приёмы. Хотя я не всё время упражнялся с Кокушибьё - ниндзюцу никто не отменял. Икимоно же жила своей жизнью, защищала меня от некоторых своих сородичей и таскала еду (за водой самому приходилось ходить). Ближе к концу срока пребывания мне удалось пробудить в себе стихию Молнии. Клоны, кстати, сделали своё дело - теперь я мог выпускать сразу десять Сфер распада, только контроля над ними особо не было - они летели хаотично. Всё, что можно было с ними сделать - это не позволять им разлетаться во все стороны, а покрывать площадь, вот и получалась этакая ковровая бомбардировка. Хм, а ничего так название, подходит. Ну... может когда-нибудь я и научусь их контролировать полностью. Итого у меня в копилке теперь Райтон (буду раскручивать Какаши на Чидори и Райкири, хе), Ковровая бомбардировка и несколько приёмов с нодати. Меч из чакропроводящего материала, так что можно спокойно напитывать его чакрой. Сейчас Кокушибьё находилась у меня в печати на ладони, откуда можно в любой момент её выхватить.
Так-с, первым делом по возвращении надо переодеться, а то я сильно потрёпанный. Шутка ли - я испытывал новые приёмы на недружелюбных химерах. За что я обожаю нодати - у этого меча лезвие длинное. Так что особо зарвавшиеся гибриды получили по полной. Нодати способен и всадника вместе с лошадью рассечь. Итог ясен - одежду придётся выбросить и купить новую, хорошо хоть деньги в заначке дома имеются.
- Кстати, призывай меня почаще, хорошо? - на прощание муркнула химера. - Я никогда не была в вашем мире.
- Хорошо, Икимоно. - кивнул я. - Спасибо тебе.
- Всегда рада тебе помочь.
Фух, вот я и дома. Появился на каком-то полигоне, надо осмотреться. Так-с, вот скала с лицами Хокаге, значит мне в ту сторону. Сваливаю домой. Интересно, как там наша банда и Сейшин? О, точно, надо брата навестить, а то некрасиво получится. Но сперва переодеться надо. Да и поесть чего, а то я в Кумиаи столько мяса обожрался, что смотреть на него уже не могу. Интересно, а мясо химер как-то влияет на организм человека, или оно вполне обычное?.. Неееее, меньше знаешь - крепче спишь, буду думать, что это обычное мясо, тем более я ничего не чувствовал в себе и слава Ками-сама. Тьфу, уже мерещится всякое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanfictionЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...