Часть 15. Начало дня хорошее, а конец - не очень

688 47 1
                                    

POV Какаши

Я с интересом наблюдал за генинами, которых мне буквально всучил Хокаге-сама. Мальчики отлично натренированы и явно слаженны между собой, а вот Сакура... Не вписывается она в команду. Насколько я успел узнать, в Академии отличниками выступали наследники кланов Нара и Акимичи, химе клана Хьюга (единственная девочка среди них), младший сын главы клана Учиха, Наруто и скрытный мальчик с фамилией Сейкатсу. Насколько я знаю, он и сын Минато-сенсея являются отличными друзьями. Вот только если Наруто яркий, то Сасаяки какой-то тёмный. А ведь я и Кот когда-то нашли его в том лесу и доставили в Коноху. Для своих лет он довольно талантлив, а уж его кеккей генкай заставляет задуматься - а такой ли бесклановый он вообще? Я помню только одну Сейкатсу в Конохе - Хакаи-сан - и то она была слишком замкнутой да мало с кем общалась, а после гибели Минато-сенсея вообще исчезла.

Итак, что мы имеем? Учиха Саске - талантлив, умён, пробудил Шаринган в семь лет. Со всеми, кроме друзей, холоден. Узумаки Наруто - джинчурики Девятихвостого Лиса, довольно способный, подвергается ненависти со стороны жителей Конохи. Эх, сенсей, вы явно не такой судьбы хотели своему сыну. А мне, чёрт возьми, запретили даже приближаться к нему. Дальше - Сейкатсу Сасаяки. Умный, талантливый, обладатель редкого кеккей генкая и не доверяет почти никому, кроме некоторых людей. И такой же изгой в деревне. И за что? За то, что не оставляет Наруто одного. Недоверие можно понять, но что-то в нём меня всё же настораживает. Хотя потеря памяти в пять лет это не шутки. И наконец - Харуно Сакура. Хороша только в теории, знает только базовые техники шиноби из Академии и всё бегает за Саске. Потрясающая команда, сразу видно, кто тут "лишний груз".

- Что ж, раз мы здесь собрались, давайте познакомимся. - предложил я. Интересные, однако, у Наруто и Сасаяки питомцы. - Как вас зовут, что вы любите и не любите, каковы ваши увлечения, мечта и подобное.

- Сперва вы, сенсей. - протянул Сейкатсу, не переставая гладить своего кота. Вот интересно - ему вообще не жарко? А то одет же в кожу, да и открыл только шею. Вот неординарный ниндзя. Остальные с любопытством смотрят на меня. Я вздохнул.

- Что ж, хорошо. Меня зовут Какаши Хатаке, что я люблю и не люблю... говорить не стану, а мечта и увлечения вас не касаются. - минимум информации. Посмотрим, как вы отвечать будете.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя