Уже две недели прошло с тех пор, как отец вернулся в Коноху. За это время нашу банду не только по миссиям распихивали. Я и Тееру на днях устроили мозговой штурм насчёт Кохару и пришли к решению, что нечего ей дожидаться суда или вообще визита палачей. Котяра предлагал разорвать её в клочки, я настаивал на смертельном яде из отцовских запасников. Провернуть убийство стоило тайком, не попадаясь никому на глаза. Совесть меня даже не стала мучить уговорами - во-первых, старуха во многом виновата, а во-вторых, у меня на счету и так куча смертей, одной больше, одной меньше, роли не играет. Цунаде я пока не хотел посвящать в идею, а то опять начнёт орать на меня, как мать. Решил сказать ей уже после дела. Так что Тееру в течении недели следил за Кохару. Вскоре настал тот день, когда мы начали действовать.
- Готов? - спрашиваю кота. Мы находились возле дома старейшины (бывшей, кстати, её недавно лишили всех полномочий и пригрозили в случае побега из Конохи отправить в погоню целый отряд, в состав которого уже заранее приписали меня. Я чунин, мне можно). Охраны возле дома не было. Сейчас ночь, а так как Нару повозился с барьером, то я мог спокойно проходить сквозь него, потому и сумел тихо удрать из дома. Хорошо, что чужие, попытающиеся проникнуть в особняк, получат сильные ожоги, защита всё же не прогнила.
- Всегда готов. - кивнул Тееру. - Но ты уверен? Если узнают, что ты причастен к убийству старейшины, пусть и бывшей...
- Нет тела - нет дела. - отрезал я. - Эта тварь заслужила смерть. Пусть это сделаю я и сейчас, чем кто-то другой потом. Хватит болтать, пошли.
Проникли мы в дом без проблем. Охраны не было - ведь уже нет смысла охранять старуху, но всё же мы тихо передвигались по потолку. Спальню мы обнаружили быстро, Кохару спала крепким сном, рядом был пузырёк с таблетками. Снотворное.
- Понятно. Не смогла уснуть после всего, что произошло, вот и напилась таблеточек. - с усмешкой прошептал я. - За дело.
Тееру пошёл со мной для подстраховки, так что встал на страже на всякий случай. Я же сконцентрировал чакру в обеих руках, задействовав кеккей генкай, и медленно подошёл к спящей. Хотелось, конечно, чтобы она увидела лицо своего убийцы, но будить её бесполезно - снотворное оно и есть снотворное. А днём убивать - слишком много лишних глаз.
Спустя десять минут, в течении которых я уничтожал тело серебряной чакрой, всё было кончено. Трупа не было, крови минимум, отпечатков я не оставил, всё чисто. Теперь Цунаде будет сушить голову насчёт новых старейшин и мне, если честно, до лампочки, кто займёт эти места. Валим из дома оба и возвращаемся обратно, откуда пришли. Отчего-то мне хреново.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanficЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...