Я обалдело уставился на парня, который раньше был котом, да и сейчас недалеко от него ушёл. Натуральный нэко - длинный хвост, пушистые уши на макушке, острые клыки, в глазах вертикальные кошачьи зрачки. М-дя. Сам брюнет и одет в чёрное, хотя прикид мне понравился - он обтягивал его фигуру, как вторая кожа, подчёркивая мускулы. Чёрный костюм, состоящий из штанов, сапог, гольфа и когтистых перчаток, имел ремешки по бокам талии, белые воротник и вставки, также ремешки были у него вместо напульсников. Кицунэ же был одет в светлое хаори, серые штаны и белые ниндзя шуз. Четыре пушистых хвоста развивались у него за спиной, а уши забавно подёргивались.
- Вы откуда? - вырвалось у Наруто.
- Это и есть Тееру и Нетсу. - я ткнул его в бок.
- Точно. - котяра склонил голову влево. - Вы подобрали нас в животных формах.
- Вас же увидят! - я только сейчас спохватился, что окно не задёрнуто шторами, а эти два хвостатых кошмара сидят как раз на обозрении анбушников.
- Не увидят. - успокоил меня лис. - Я накладываю качественные иллюзии. Блохастый коврик в отличие от меня больше сражаться с мечом любит.
- Я не коврик! - вскинулся Тееру, на что Нетсу лишь ехидно ухмыльнулся.
- Значит, насчёт блох возражений нет?
- Х-х-х-х-с-с-с!!!
М-да... Цирк на дротi, как говорила моя мама из той жизни.
- А как же вас на самом деле зовут? - поинтересовался Нару. Те переглянулись и пожали плечами.
- Нас так и называли - Кот и Лис. - буркнул нэко.
- Нам нравятся нынешние имена, так что так нас и называйте. - улыбнулся кицунэ. - Мы уже несколько лет находимся в вашем мире, но так и не нашли тех, для кого стали бы Хранителями. Пришли в ваше селение, а котяру какой-то человек в маске ранил кунаем, пришлось удирать в кусты.
- Больно между прочим. - недовольно отозвался Тееру, потирая правую руку и дёрнув кончиком хвоста.
- Вы друзья? - я уже успел умоститься на кровати рядом с ним, а Нару плюхнулся рядом с лисом и зарылся в его хвосты.
- Ага. - широко улыбнулся Нетсу.
- Этот лис попал в засаду духов теней, пришлось спасать его хвосты. С тех пор и подружились. - оскалился Тееру. - В общем, теперь мы здесь и нашли вас двоих. Лисяра специалист в иллюзиях - у вас это гендзюцу называется - а я боец на мечах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanficЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...