Графика мы с Нару стали придерживаться только после того, как приобрели часы, чтоб из времени не выбиваться. Скажу честно - по графику намного проще жить. В общем, утром мы с Наруто делали этакую зарядку в виде пробежки, затем шли в лавку Марико-сан. Сиротское пособие нам выплачивали - этакий щедрый жест от Третьего Хокаге, вот только мы ему не доверяли ни на йоту, хоть и не показывали этого. Также я с горем пополам затащил друга в библиотеку в поисках книг. Медитация весьма полезна, так что надо узнать, что это такое и с чем её едят, причём в подробностях. Отыскали книги и по медитации, и по чакре, даже историю Конохи откопали. Всё, как в каноне - Хаширама и Мадара основали Коноху, поругались, Мадара призвал Кьюби, который позже был запечатан в Мито Узумаки. В прошлой жизни я не любил читать, а тут хоть есть интересное чтиво, тем более я про этот мир почти ничего не знаю (аниме и фики не в счёт). Карта поселения тоже оказалась полезна, а то не деревня, а какой-то лабиринт сплошной.
Сейчас мы находились на полигоне и тренировались. Мы заслуженные полдня поработали у Марико-сан (ничего сложного - подмести пол, протереть витрины, помочь разгрузить коробки), так что сейчас у нас свои дела. Прогонка чакры по каналам полезная штука. Также я не оставляю попыток забежать на дерево и повторить Огненный шар, который нам показывал Шисуи. Техника довольно простая, её и ребёнок может выучить. Пока у меня огненное облачко вылетает из рта, причём огонь у меня серебристо-белый, наверное из-за кеккей генкая. Мне необходимо научиться его деактивировать, чтобы не светить им, где не надо.
- Ксо, у меня не получается. - обиженно буркнул джинчурики, распластавшись по земле - неудачная попытка забежать на дерево.
- Сконцентрируйся и ни на что не отвлекайся. - отозвался я, снова складывая печати для Огненного шара. Мне тоже концентрация нужна. Так, печати сложены, глубокий вдох... Облачко побольше вышло, но всё равно не то. Ну и ладно, лучше продолжу попытки взобраться на дерево.
По сути - что такое чакра? Если проще - внутренний резерв человека, коим можно манипулировать. Тратится на применение техник, как мана на заклинания в мире магии. И мне необходимо этим заниматься, если я не хочу разрушать всё, во что пускаю чакру. Хотя против ниндзя-контактников меня лучше не выставлять, а то будет очень плохо... для них. Но если выяснится, что обычная чакра, как у всех, мне не светит... В голову лезет только нецензурная лексика, которую шестилетнему ребёнку знать не положено. Да нет, не может быть, это же кеккей генкай, значит им можно управлять и пользоваться обычной чакрой. Надо разобраться в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanficЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...