На следующий день Какаши явился к нам только в полдень и потащил нас в резиденцию за заданием. Судя по его слегка помятому виду, он вчера всё же напился. Неудивительно - после таких-то новостей. Задание нам опять лёгкое досталось - собрать весь мусор в речке. Ладно, не вопрос. Дело у нас заняло часа три, поскольку жара стояла невыносимая, я даже куртку снял и остался в одной сетчатой майке. Получить солнечный удар никто из нас не хотел. Нетсу и Тееру, с которыми я и Нару не расстаёмся, сидели на берегу и ждали нас. Закончив с работой, мы доложились сенсею.
- Наконец-то. - бурчал Узумаки. - Кто туда накидал столько хлама, даттебайо?
- Видимо этот кто-то решил использовать реку вместо мусорного бака. - фыркнул Учиха. - Ну что, на отдых и потом на тренировку?
- Сперва деньги за работу получим, а потом всё остальное. - поправил я. - В пять встречаемся на полигоне.
- Думаю, я мог бы вас потренировать. - отозвался Хатаке. Мы вчетвером взглянули на него, как на чудо природы.
- Это что такое большое в лесу сдохло, сенсей? - вырвалось у Наруто. - Вы сами предлагаете нам тренировку?
- Сакура, когда мы успели попасть в гендзюцу? - пробормотал я.
- Я не шучу. - сказал Какаши. - Сами вы много не натренируете.
Ну-ну, про Тееру и Нетсу он и не в курсе, как и про мои занятия в кендзюцу. Хотя рано или поздно придётся ему рассказать хотя бы о том, что я могу сражаться мечом. Я переглянулся с ребятами.
- Эээ... хорошо, мы согласны.
Если он опоздает, начнём без него. Интересно, а в экзамене на звание чунина мы будем участвовать? Было бы совсем неплохо. Сейчас мы уже чуть больше недели гуляем на генинские миссии ранга D. Надо будет после миссии по ловле кошки громко повозмущаться, авось выклянчим ранг С с тем мостостроителем.
***
Вечером по возвращении домой меня и Наруто возле общежития подкараулил Кабуто. Вряд-ли он бы стал выходить на нас без перестраховки, так что мы не особо беспокоились. Нару пошёл дальше - ему было неинтересно. Как оказалось, медик явился с поручением от Орочимару - мне протянули маленькую белую змейку. Милота - всегда хотел такую.
- Твой отец сам не смог придти. - сказал Якуши, поправив очки. Хорошо, что мы с ним на "ты", а то он после того, как узнал, кем я прихожусь Орочимару, пытался ко мне обращаться на "вы", а я этого не люблю. Впрочем я также не люблю, когда мне тыкают неприятные мне люди вроде моей начальницы в том мире, пришлось ей напомнить, что мы с ней на брудершафт не пили, чтоб она себе позволяла такое отношение ко мне. Правда возраст у меня тогда был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
ФанфикЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...