Как и было договорено, мы прибыли на полигон в пять часов утра. Дома я всё же заставил Наруто впихнуть в себя яичницу и немного поел сам, а с собой прихватил несколько шоколадных батончиков, вчера купленных у Марико-сан. На полигоне уже были зевающие Саске и Сакура, которая норовилась заснуть на плече Учихи. Вот пиявка.
- Доброе утро. - сонно пробормотал Суслик.
- Утро добрым не бывает. - зевнул Нару.
- Во всяком случае не сегодня. - поддакнул я, осматриваясь. Каюсь, на этот полигон я ни разу не ходил. А вот и мемориал погибшим шиноби стоит. М-да, интересно, как имя Обито будут с памятника выводить, когда окажется, что он жив?
- Сенсея ещё нет. - проныла Харуно.
- На кой назначать встречу в пять утра? - недовольно фыркнул Узумаки. Нетсу и Тееру же вообще не заморачивались - отойдя от нас, они развалились под деревом, свернулись калачиками и зарылись носами в свои хвосты.
- Посмотрим. Придёт - хорошо, не придёт - выскажемся. Шиноби должен быть пунктуальным. - протянул я, улёгшись рядом с животными. Кот тут же умостил голову на моём боку и замурлыкал.
- Ты что, собираешься спать? - удивилась Сакура.
- Ну могу предложить сыграть в картишки. - ухмыльнулся я. - Вспомни, сколько времени нам его пришлось вчера ждать. Или же... Нару, сколько времени тебе надо на установку фуин-ловушек?
- Часа два-три. - прикинул тот.
- Действуй. Полагаюсь на твою фантазию. Сенсей сам виноват, раз опаздывает.
- Ага. - ухмыльнулся джинчурики и усвистал в кусты.
- Зачем ловушки? - не поняла розововолосая. Всё приходится разжёвывать, капец, блин. Вот что значит сотрудничать с новым человеком.
- А ты полагаешь, что сенсей будет устраивать чаепитие с нами? - я скептически посмотрел на неё. - Не надейся. Я более чем уверен, что он будет проверять, на что мы способны, и устроит нам какую-нибудь подлянку. Наруто отлично разбирается в фуиндзюцу, как все Узумаки, у них это в крови, вот и займётся приготовлением сюрпризов для нашего сенсея. Посмотрим, что он для нас приготовил.
- В крови?
- Ох ё... - я аж сделал фейспалм. - Что ты знаешь про клан Узумаки, балда?
- Клан мастеров фуиндзюцу, поддерживали тесные отношения с Конохой, жили в Узушиогакуре, отличительная черта клана - красные волосы. - отчеканила Сакура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanfictionЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...