"Может мои имя и фамилия являются иронией, вот только они имеют смысл. Как-никак жизнь моего врага зависит от меня и мне решать, что с ней делать - оставить или отнять. И последнее, что он услышит - мой шёпот."
Сейкатсу Сасаяки - главный герой фанфика, один из трёх последних Сейкатсу, обладатель серебряной чакры. Предпочитает для своих называться Саяки или Сей. Сын Орочимару и Сейкатсу Хакаи. Бледнокожий мальчик, имеет короткие прямые серебряные волосы, правая сторона лица всегда скрыта за длинной рваной чёлкой, глаза цвета светлого лазурита* (синие, на свету чуть отдают фиолетовым). В основном внешность он унаследовал от матери. Имеет пристрастие к закрытой одежде и кожаным изделиям, так как ненавидит, как он выражается, выставлять напоказ части тела. Характер непредсказуемый - иногда может быть милосердным, добродушным и весёлым, а иногда становится жестоким и язвительным. Имеет замашки садиста по причине неумелого создания ментальных стражей. Часто выставляет себя в роли сволочного мальчишки, вызывающего желание прибить его на месте. Ненавидит нести ответственность. Неофициальный лидер команды №7, глава Серебряного трио Конохи, в которое входят Сейкатсу Сейшин и Сейкатсу Тсурии. Первый лучший друг Наруто Узумаки. Имеет прозвище "Серебряный демон". Является ментальным защитником (умеет защищать свой и чужой разум при помощи специальной техники от менталистов), способен применять техники без печатей после подробного их освоения. Приёмы с серебряной чакрой в основном его выдумка. Хорошо сражается в тайдзюцу и кендзюцу, его основным оружием является нодати с чёрным лезвием, который он назвал Кокушибьё (Чёрная Смерть), а вспомогательным - простая чакропроводящая катана. Стихии - Катон и Райтон. Призыв - химера по-имени Икимоно. Является попаданцем (точнее попаданкой) из другого мира, имеет память из прошлой жизни, умело это скрывает. Статус: жив.
Примечание: внешность Сасаяки схожа с внешностью Кададжа из Final Fantasy VII: Advent Children.
"Ангелы ничуть не слабее демонов. Просто не стоит их провоцировать."
Сейкатсу Сейшин - один из трёх последних членов клана Сейкатсу, бывший шиноби Такигакуре и сирота, приёмный сын Орочимару. Член Серебряного трио Конохи. Подвергался унижениям и страданиям со стороны своих бывших сокомандников, завидовавших его кеккей генкаю. Невысокий по девичьи изящный узкоплечий подросток андрогинной внешности, обладатель светлой кожи, ярко-голубых глаз и серебряных прямых волос до середины спины. Несмотря на миловидную внешность, у него хриплый голос по причине перенесённых ранее болезней, которые никто не лечил, и повреждённых голосовых связок. Замкнутый и молчаливый тихоня, по мнению Сасаяки чересчур добрый, тем не менее он также упрямый и вполне может постоять за себя. Был едва не убит Кураидесу Хоиру на отборочных боях во время экзамена на чунина, был спасён путём переливания крови Сасаяки, таким образом став его братом по крови. Стихия - Фуутон, призыв - химера по-имени Кьофу. Вооружён большим наручным кинжалом - оружием его отца, отлично сражается в тайдзюцу, очень ловок и гибок, умело манипулирует серебряной чакрой. В шутку прозван Сасаяки "Серебряным ангелом". Статус: жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanficЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...