Миссия в помощи Суне завершилась успехом - Гаара сумел уничтожить Сеймея, похоронив его под тоннами песка, после чего свалился с истощением, так что вернулись песчаники домой только после того, как джинчурики очнулся. Я же смылся из больницы, как только мне стало лучше, равно как и Наруто, так что вместе с Шикамару проводили Гаару, Темари, Канкуро и Матсури.
- Спасибо за помощь. - поблагодарил нас красноволосый песчаник.
- Обращайся. - улыбнулся Нару.
- Удачи, Гаара. Передай Шукаку, чтобы вёл себя хорошо. - ухмыльнулся я. Тот кивнул, при этом слабо улыбнувшись. Хе, достижение "вызвать у жуткого песчаного демона улыбку" разблокировано. Как только песчаники ушли, мы и сами разбрелись. Шикамару вызвали к Хокаге, а мы с Нару дружно решили вытащить моих брата и сестру в Ичираку. Благодаря помощи Нетсу и Тееру (нэко и кицунэ несколько обиделись на нас за то, что мы их с собой на миссию не взяли, пришлось извиняться) мы их быстро нашли - Тсурии вытащила Сейшина в магазин.
- Приветики, чертёнок, солнышко. - весело отозвалась девушка, выбирая специи. - Я тут вытащила котёнка помочь мне.
- Не называй меня так, оне-чан! - возмутился тот, покраснев.
- О, прогресс пошёл. - ухмыльнулась она. - Запомни - давать отпор надо не только в драках и боях. Учитывая, какой ты миловидный, это может и во вред тебе пойти. Раз природа тебя таким сделала, учись это использовать. Знаешь поговорку "внешность обманчива"?
- Я понимаю. - тихо сказал Сей, покосившись на лоток с апельсинами.
- Ничего, нии-чан, отвыкай от старой жизни и привыкай к новой. - я хлопнул его по плечу. - Что ты там высмотрел?
- Апельсин.
- Так купи.
- Нет-нет... м-мне нельзя.
- Почему это?
- У меня аллергия на апельсины. Съел когда-то и покрылся красными пятнами. - признался красный, как варёный рак, брат. - Чесалось сильно. С тех пор и не ем, хотя хочется. Они пахнут хорошо.
- Ну может заменитель есть какой. - не поворачивая головы, отозвалась Тсурии. - У меня у самой непереносимость имеется, причём гороха. Желудок сильно болит.
- М-да. Один я, похоже, не страдаю ничем таким. - я почесал макушку. - Мы вообще с Нару хотели вас пригласить в Ичираку рамена поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanfictionЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...