Бой Ино и Гурен прошёл как-то скучно - с Яманакой не церемонились особо и просто заключили её в кристалл. Поединок Суйгецу и Саске был более зрелищным. Учиха Шаринганом отслеживал его движения и отвечал огненными атаками, взрывпечатями, намотанными на кунаи, и в конце вогнал Хозуки в гендзюцу. Стоит ли говорить, что восхищённый визг Сакуры и Ино оглушил стоящих рядом, в том числе и Нетсу с Тееру?
- Ура!!! Саске-кун, ты сделал его!!! - кричали они, аж уши закладывало. И ведь не прикажешь им заткнуться - либо обидятся, либо пошлют. Следующий бой был канонным - Тен Тен против Темари. Против ветряных техник просто оружие было бесполезным - блондинка просто отбивала летящее в неё железо. Ясен пень, Темари победила - мало того, что с лёгкостью отбила все атаки Тен Тен, так ещё и в неё запустила вихрем, подняв в воздух и подставив свой веер в сложенном состоянии под неё, так что приземлилась брюнетка спиной на него. Больничка обеспечена.
- "Харуно Сакура против Абуми Заку". - выдало табло следующую пару. Ну посмотрим, чему её научила Цунаде. Сакура у нас медик вообще-то и больше в тайдзюцу сражается.
- Покажи, на что способна, Сакура-чан. - напутствовал её Нару, широко улыбаясь. Как-никак она наш товарищ по команде, да и отношения у нас всех с ней наладились.
- Готовы? - спросил Хаяте, как только оба противника оказались на площадке напротив друг друга. После отмашки Харуно метнула в Заку несколько кунаев, затем пошла в наступление. Впрочем Абуми тоже оказался не пальцем делан. При помощи своих атак из отверстий в ладонях он посылал в неё режущие волны. Насколько помню, ему в руки имплантировали специальные трубки. Однако в тайдзюцу он оказался не очень, так что когда Сакура всё же до него добралась, схлопотал от неё сильный удар ногой в грудь, вот только в полёте до стены направил в неё волну. Выбыли оба - Харуно оглушена и без сознания, Абуми имеет сломанные рёбра и валяется под стенкой.
- М-да, он всё же серьёзный противник. - протянул Наруто.
- Для Сакуры это достижение - свести бой с тем, кто специализируется на дальних атаках, в ничью. - добавил Саске. Следующий бой снова канонный - Мисуми Тсуруги против Канкуро. Ну тут как и в каноне - марионеточника связали телом и до хруста в костях сжали, затем сломали шею, а то оказалась кукла, настоящий прятался в бинтах. Кукла стиснула Мисуми до посинения, отчего тот сдался. Вообще мне нравится управление марионеткой - нити чакры весьма полезная вещь, надо будет взять на заметку. Хоть можно метательное оружие направлять, чтоб оно по прямой не летело, или же через них напитывать его чакрой на расстоянии. Так, ладно, победил Канкуро, кто там дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanfictionЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...