Часть 10. Сюрприз на сюрпризе

783 48 1
                                    

Я сидел на полу, прислонившись спиной и затылком к стеллажу, и осмысливал сложившуюся ситуацию. Ну Рикудо, удружил, блин. Имею родственничка с загаженной репутацией. Однако, если подумать... Догадывался ли змей о своём сыночке? Я родился в Конохе, следовательно, моя мать тоже тут жила - бродяжку бы не зарегистрировали. Но каким образом я оказался в лесу? Вот путаница. Так, Сасаяки, спокойно, вдох-выдох. Может быть так, что после моего рождения мать сбежала из деревни?

- Наверное. - отозвался Саске. Блин, похоже, последнюю реплику я произнёс вслух.

- Но почему отец не предпринимал попыток меня найти? - я обхватил голову руками.

- Вероятно потому, что он не знал, где искать. - раздался сверху голос. Это оказался Итачи. Мы вчетвером вздрогнули, поняв, что попались.

- Привет, нии-сан. - потупился мелкий Учиха, на что тот хмыкнул.

- Поговорим об этом дома, отото. Я слышал ваш разговор. Признаться честно, я в шоке. - сказал Итачи. - Сасаяки, тебе нужно досье на Хакаи-сан. Клан Сейкатсу никогда не был многочисленным из-за особенностей своей чакры и страха перед ними. Твоя мать была единственным представителем в Конохе. - с этими словами он скрылся за стеллажами. Вернулся через несколько минут с тонкой папкой внутри.

- Дай посмотреть. - попросил я. Получив досье, стал его просматривать. - Имя, клан, статус... Моя мама - нукенин?! Как?!

- Не знаю. - пожал плечами Итачи. - Она сбежала из Конохи, как я слышал.

- А если подумать логически... Я родился 28 июля, она не могла сбежать со мной до 10 октября, так как Четвёртый Хокаге этого бы не допустил. Значит это произошло тогда, когда на пост вернулся Третий Хокаге и весь старческий квартет выполз наружу гадости делать. Ведь и отца вытурили из деревни именно в этот же период. - выразил я догадку. - А насчёт работы - как проще всего шантажировать отца? Естественно, сыном и женой. Но почему тогда в его досье указано "вдовец"? Откуда составляющие это, - потрясаю в воздухе папкой с досье Орочимару. - узнали, что мама мертва? Наверняка им сообщили либо те, кто наблюдал за её смертью, либо сами убийцы.

- Это ты уже, конечно, далеко зашёл, однако полагаю, что ты прав. - мягко произнёс старший Учиха. - Нынешнее руководство Конохи всегда устраняет неугодных им людей.

А я начинаю понимать, почему Орочимару возненавидел Коноху и в особенности её руководство. Тут далеко не пост Хокаге отметился. Разве можно уважать того, кто лишил тебя семьи и дал пинка под зад на выход и статус нукенина в придачу? Правильно - никак нельзя. Возможно он знал о побеге Хакаи и ему нужна была помощь в её поисках, её предоставили в обмен на тесное сотрудничество, а "наверху" позже решили, что им такой геморрой нафиг не нужен, вот и подставили его. Однако я был мёртв, не знаю, от чего - истощение, яд, ещё что-то. Может быть так, что его шпионы обнаружили меня и мать мёртвыми и сообщили об этом саннину, а поскольку у него и так чердак подтекал, то после этого он вообще обезумел? Не исключено.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя