Часть 34. Отборочные бои. Часть III

548 45 3
                                    

Оказалось, я пропустил начало боя, пока разговаривал с Гаарой. Хината и Неджи с активированным Бьякуганом пытались выбить друг у друга тенкетсу. Перед боем этот "гений" проехался по сестре, назвав её слабой, я всё же слышал его слова на площадке. "Такова твоя судьба", тьфу, да кем он себя возомнил?! Нет, ему надо надавать по щам и ушам. Ладно, смотрим на бой. Так, Хинате удалось зацепить Неджи, но тот явно нанёс ей больше травм. Парень заблокировал её удар и обнажил её руку. Проклятье, он ей выбил намного больше тенкетсу. Хотя видно, что ему тоже досталось - он тяжело дышал и потирал плечо.

- Ты всё равно проиграешь. Лучше сдайся. - сказал он.

- Нет. - выдохнула Хината. Отлично, ещё кто-то упрямится. Повинуясь какому-то чувству, я перевёл взгляд на Хокаге. Чего это он на меня смотрит, я не понял? Это из-за того, что я стою рядом с командой из Суны? Так это и их сенсею не шибко нравится, вон прожигает меня взглядом. И вообще - мне кажется, что в этой шайке всё же большее главенство занимает Гаара, ему и решать. А с Хокаге надо быть поосторожнее, как всегда - он-то наверняка в курсе того, кем я являюсь (шутка ли - сын отъявленного нукенина Конохи и член клана Сейкатсу).

POV Сарутоби Хирузен

Как же изменился Сасаяки. Казалось, только вчера в больницу доставили истощённого пятилетнего ребёнка, который помнил лишь свои имя и возраст. Кто бы мог подумать, что он сумеет избавить от одиночества Наруто. Я же пообещал Минато позаботиться о его сыне... Плохо я держу слово. Однако меня настораживают проваленные действия менталистов. Если на Наруто не удалось установить закладку на верность деревне, что можно подумать на чакру Кьюби, то при чём тут Сасаяки? Попытка установить закладки обернулась гибелью менталиста, как и в случае с Наруто. Но Иноичи ведь тогда не обнаружил ничего. Странно. Но с другой стороны хорошо, что мальчики не пострадали, а то действия людей Данзо порой бывают чересчур радикальны. Два маленьких хулигана ставили на уши всю деревню. До сих пор смеюсь, когда вспоминаю художества в кабинетах Хомуры и Кохару.

Судя по докладам АНБУ, у Сасаяки есть качества лидера. Это вполне объясняет, почему сейчас команда, в составе которой он находится, прислушивается к его мнению. Мальчик очень способный, однако возникает вопрос - откуда у него такие навыки? Катана у него не для красоты висит на спине, я прекрасно видел, как он заблокировал атаку Хоиру. Но судя по докладам, АНБУ не видели его тренировок с мечом. И он знает про свой кеккей генкай. Серебряная чакра уникальна, ни у кого такой нет. Додумался сам? Всё может быть, учитывая, что он сын двух гениев. Надеюсь, он никогда не узнает о своём отце. Сасаяки очень похож на Хакаи - те же глаза, почти то же лицо. Ничего общего с Орочимару нет. Но сегодня... Перед началом боёв у него было безразличное ко всему лицо, точно такое же выражение всегда было у Орочимару в таком же возрасте. А позже мальчик показал свою тёмную сторону. Бой с Йорои Акадо, больше являющийся игрой, его жажда убийства по отношению к Кураидесу Хоиру... Я ошибся. Сасаяки похож на своего отца. То же выражение лица, те же издёвки над противником, те же интонации в голосе. Надо было всё же послушать Данзо и отдать мальчика в Корень. Или же в команду, сформированную из ниндзя Корня, чтобы установить над ним контроль. Мне тогда показалось, что это принесёт только вред Сасаяки, поэтому я и воспротивился этому. С другой стороны, он хорошо ладит с друзьями и даже веселится с ними, отчего кажется, что это совсем другой человек. А его привязанность к мальчику из Водопада... Кто бы мог подумать, что найдётся ещё один носитель такого генома. Учитывая, что ребёнок при смерти, желание отомстить у Сасаяки весьма объяснимое, но сама демонстрация таковой... Мне на мгновение показалось, что я вместо него увидел Орочимару. Подобраться к нему весьма трудно - он дружит с наследниками кланов, каким-то образом заручился поддержкой Итачи и Шисуи, Цунаде его защищает (помню, как она явилась ко мне в кабинет и стала возмущаться по поводу отношения к Сасаяки и Наруто) да и сам себя в обиду не даст. Трудный, изменчивый и непредсказуемый ребёнок. Даже сейчас его не поймёшь - он спокойно общался с одним из генинов Сунагакуре и просто остался рядом с ним и наблюдает за трудным боем своей подруги. Что же ты скрываешь, Сейкатсу Сасаяки? Ещё и ваши с Наруто животные явно не призывные.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя