М-да. По прибытии в убежище, которое стало новым домом отца, Орочимару меня отругал хорошенько за то, что я своей смертью его чуть до инфаркта не довёл. Честно скажу - мне самому стало стыдно за то, что напоролся на банальный отравленный кунай, хотя перед этим сумел заблокировать атаку одного из Семёрки мечников Тумана да отвадить от себя Обито ненадолго. Пороть меня уже поздно, что выросло, то выросло из меня. Сидел я у отца долго, зато узнал, что вместе с ним явилась его Пятёрка Звука (Цунаде давно вылечила Кимимаро), Джуго, Суйгецу, Забуза, Хаку и те Узумаки, которых он отыскал. Что сказать - негусто, всего шестеро членов и самому старшему 16 лет, Акирой его зовут. Говорил же - детский сад. Ночевать остался с отцом, только послал змейку к брату и Наруто, чтобы не беспокоились, а утром уже вернулся. Хе, по деревне уже шёпотки пошли. Кстати, странно, что он не пустил меня в лабораторию, обычно он ничего не имел против моего присутствия там. Ну да ладно, потом может.
По пути к дому Наруто мне встретились те два долбодятла, только уже без чунинских жилетов. Хе, походу их разжаловали в генины. Надо будет спросить у Цунаде. Дома меня только Сейшин встретил, так как Нару отправили на миссию - собак выгулять. Я лишь посочувствовал другу.
- Кстати, ты в курсе - отец здесь? - спросил я брата.
- Да, Цунаде-сама мне сказала вчера. - кивнул тот. - Да и ты записку прислал, что останешься ночевать у отца. Везёт тебе - он у тебя живой.
- Не кисни, братец, он же согласился тебя усыновить. - я не стал ему говорить, что Орочимару лишь фактически живой - Фуши Тенсей всё же применяет раз в три года. Я об этом чисто случайно вчера узнал - саннин сам упомянул своё бессмертие.
- Да... верно. - улыбнулся Сей. Ничего, ещё сделаем из него настоящего шиноби. Икимоно ещё должна добыть ту интересную регенерирующуюся шкуру, а у меня уже есть идея, как её ещё использовать, хе-хе. Только те вредители, о которых говорила моя химера, видимо ещё не облиняли, ну да ничего страшного. Ну а пока можно и погулять немного, тем более Тееру тут скучает.
***
Прогулялись, называется... Нас остановил Асума и попросил меня сходить к его отцу на разговор. Интересно, что нужно тому старому обезьяну? Ладно, сходим. Насколько знаю, Хирузен ещё в больнице. Пропустили нас, на удивление, без проблем. Палату бывшего Хокаге нетрудно было найти - возле неё на потолке дежурил анбушник. Откуда я узнал? Наверх посмотрел, а то в Резиденции такие тоже по потолкам бегают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanficЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...