Спустя несколько месяцев мы наконец из приюта перебрались в общежитие. Шутка ли - торчать ещё целых четыре месяца в этом клоповнике? В шесть лет нас обоих оттуда с облегчением выперли. Нам с Нару дали одну квартирку на двоих. Видимо для того, чтобы зря не тратиться на нас обоих - по жилью каждому уродцу (никакой я не урод, а вполне красивый мальчик) слишком жирно выходит. Пффф, ну и демоны с вами всеми, так даже неплохо. Конечно, к нам будет приходить "домработница", но с учётом прозвища Узумаки, которое к нему прилипло суперклеем, лучше нам поменьше бывать в квартирке.
Забавно, а я даже не знаю, когда у меня тут День рождения. Ну, в прошлой жизни он у меня был 1 июня. А, ладно, плевать, ведь даже в той жизни мне пока не напомнишь об этом празднике, я его и справлять не стану. Итак, что мы имеем? Квартирка однокомнатная - санузел, кухня, комната, коридор, кладовка. Мило. Мебель хоть и старая, но не древняя, это гуд. Хоть кровати две, и то хлеб. Сиротское пособие нам будут выплачивать, понятное дело, вот только я в прошлой жизни экономил по возможности, так и тут буду. Наруто уже по максимуму обжился здесь, пока я делал обход территории (вместо кошки, блин, хожу да вынюхиваю).
Кстати, по поводу Дня рождения. После того, как я пообещал Наруто помочь ему с защитой, я стал пропадать в библиотеке и искать книги, посвящённые ментальным наукам. Библиотекарша не нашла, к чему придраться - я вёл себя тихо, не шумел, не шкодничал. Наруто лишь приносил мне туда еду от Марико-сан. Я обожаю её выпечку, а особенно тащусь от шоколадного пирога с орехами. Она добра к нам обоим. В общем, нашёл я нужную книгу с горем пополам, выучил её от и до и стал тренироваться на крысах. Хоть пойму, как вообще можно упаковать мозги в броню, я же типа врождённый менталист, хоть и не Яманака и не умею захватывать чужие тела. В общем, инфа меня напрягла - в работе с чужим разумом нельзя подражать слону в посудной лавке, там должна быть ювелирная работа. А если облажаюсь? Это же будет полный пушной северный зверёк. Однако я же выпросил эту способность у Рикудо (хотя мог и Риннеган, и пять стихий, и мгновенную регенерацию выклянчить, ну да я не жадный и губу не раскатываю), так что это должно сработать. Вот мы 10 октября поздно вечером и засели в кладовке, прихватив с собой свечу. Скажу честно - это было очень страшно. Начертить кровью (для этого дела прокусил палец до крови) на лбу джинчурики слово "разум", прикоснуться своим лбом к его и сложить печать концентрации - всё это я будто на инстинктах проделывал. Разум - могущественная штука, особенно если знать, как его применять. Довольно странно было так проникать в чужой разум и воздвигать защиту. Хотя фантазия у меня была богатой - барьер напоминал широкую и длинную огненную стену с щупальцами, сзади которой находилась ещё одна стена - белая и полупрозрачная. Попробует кто сунуться - получит не только кувалдой по темечку, но и расплавленный мозг. А так как Курама - огненный биджу, то всё спишут на него. Только сам хозяин разума может пустить кого-то к себе в голову, а так как Нару слышал тот разговор, то этому не суждено сбыться - эту честь он может оказать лишь мне и Шисуи, который стал нашим другом. Из воспоминаний меня вырвал Узумаки, запрыгнувший на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanfictionЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...