4,5 года спустя
Наконец-то мы скоро покинем стены Академии. За последние 5 лет столько всего произошло, вспоминать трудно. Однако можно сказать, что план выполнен и даже перевыполнен. Мы с Нару и наши Хранители с улыбками вспоминали произошедшее - моё знакомство с отцом, появление у нас Нетсу и Тееру и дальнейшие события, случившиеся после этого. Но по порядку.
Орочимару всё же внял моей просьбе и прошерстил злачные места в поисках необычных детей, в итоге заполучив всю Четвёрку. Довелось познакомиться со всей компанией в том самом заброшенном подземном комплексе отца (бардак, кстати, там не убирали наверное с самого его побега, зато явно пытались уничтожить). Сакон и Укон, между прочим, пугали не так сильно, как шестирукий Кидомару. Способности этих сиамских близнецов интересные, но, чего греха таить, жутковатые. Сейкатсу больше не нашлось, что несколько меня расстроило, ну да ладно. Кимимаро же подвергся полному и подробному медицинскому обследованию - как-то глупо пристало сильному ниндзя умереть от какой-то долбаной болячки. В общем, всё прошло успешно. Ребята они неплохие, правда Таюя несколько грубовата, а Кидомару то и дело напрашивается на тумак, пришлось вписать ему люлей, чтоб не задирался. Нет, я с ним не подрался, просто демонстративно дезинтегрировал какой-то камешек своей чакрой. Вот он и присмирел чуток. С Карин, которую отцу пришлось чуть ли не с боем вырывать из Кусагакуре, знакомство произошло более спокойно. Вообще она симпатичная девчонка, а её способности с целебной чакрой это нечто. Ей прямая дорога в ирьёнины.
Клан Учиха так и не организовал переворот. Шисуи решился на крайнюю меру - применил Кото Аматсуками на главе клана. Жёстко, но необходимо. Данзо так и не заполучил Шаринган Шисуи, что оказалось очень хорошо. Саске об этом не знал, а Итачи прекрасно понимал, что из-за упрямства отца пришлось пойти на такие меры, поэтому и не поссорился с лучшим другом. Учитывая, при каких обстоятельствах пробуждается Мангекё, я даже рад, что брат Саске не получил его. Старейшинам не понравился исход событий с Учихами (пришлось опять из загашника за стенкой подслушать беседу их квартета, чтобы узнать результаты). Вот сволочи, а? Очевидно, что только старый макак испытал облегчение. Вот только самые благоразумные Учихи дотумкали, что им придётся быть вдвое бдительнее - узнали новости от Итачи и Шисуи, которые хорошо известны в клане, а те уже от меня. Если честно, я до жути волновался, поскольку ничем не мог помочь клану выжить - всё взяли на себя эти двое гениев-Учих. Зато за мной и Наруто теперь стоит целый клан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanfictionЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...