Часть 45. Проблемы? Мягко сказано

482 41 0
                                    

POV Сейшин

Всё произошло так внезапно. Вот я, Хоиру и Боору приходим в Коноху на экзамен, вот мы мчимся по тому лесу к башне, вот я лежу и скучаю в больнице. Честно говоря, я даже не надеялся, что в Конохе ко мне отношение будет лучше, чем в Таки. А тут обнаружилось, что моя чакра это кеккей генкай и я из клана Сейкатсу, а Сасаяки - его представитель, как и я. Вообще он странный - как только узнал, что мы с ним соклановцы, так и начал защищать. Кому я был нужен - слабый и болезный? Оказывается - ему. Даже не думал, что обрету брата. А его отец... Он, конечно, вызывает страх, но одновременно с этим становится ясно, что за своих он убьёт и не поморщится. В Таки у меня не было ни семьи, ни друзей, Хоиру и Боору меня боятся и ненавидят. Теперь я понимаю, что чувствует Фуу-чан, являясь джинчурики.

Я даже начинаю побаиваться Сасаяки. Да, он силён для своих лет, его приём с этими взрывными шарами впечатляет, но... То, как он победил Хоиру... Это страшно. Играть с противником, заставить его совершить ошибки и нанести решающий удар. Он мог легко убить Хоиру, а вместо этого искалечил его так, что он больше не сможет быть шиноби. Зря я за братишку волновался. Что с ним такое? Он то весёлый, то жестокий. Ох, чёрт, опять кашлять тянет.

- Не надо было тебе сюда идти. - укорила меня Цунаде-сан.

- Я хотел посмотреть на бой. - прохрипел я. Боору этого так не оставит. Они с Аки-сенсеем куда-то ушли и вернулись только через десять минут. За это время закончился ещё один бой. На следующий я уже не смотрел, моё внимание было приковано к брату. Даже интересно - он куда младше меня, почти на три года, но уже ясно, что он станет очень сильным шиноби. Не то, что я. Сасаяки прав - я слишком добрый. Может, пора пересмотреть взгляды на жизнь?

- Что с тобой, парень? - этот человек, Джирайя, кажется, всегда видит хорошее в людях. Даже странно как-то - я сижу с тремя саннинами, которые известны даже в нашем захолустье с названием Такигакуре. От одной мысли об этом я сильно волнуюсь.

- Всё хорошо. - отвертелся я. - Просто... Я всегда был один, а тут...

- Теперь ты не один. - сказала Цунаде-сан. Я на это лишь кивнул. Следующими сражались тот парень из Суны и Саске-кун - напарник Сасаяки по команде. Я им завидую - у них очень слаженная команда. Не то, что наша.

Во время боя стало происходить что-то странное. Из-за каких-то белых перьев, падающих с неба, люди начали засыпать. Ну нет, гендзюцу я умею развеивать. Цунаде-сан, Джирайя-сан и Орочимару-сан тоже развеяли иллюзию и уже втихаря пробирались на первый ряд.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя