За каких-то три месяца жизни в приюте мы с Наруто испортили жизнь всем, кто там жил, начиная с мелких и заканчивая управляющей. Гадили мы по мелочам. Большое дело - на кухне поменять этикетки на банках местами, вбухнуть побольше соли и перца в кастрюлю, натереть мылом пол в туалете. Мелочь, а приятно. Один раз я даже наловил пауков в коробочку и запустил их в кровать одному из мальчишек, который на нас с Узумаки стал наезжать. К его огромному сожалению я из разряда "я не злопамятный, у меня всё записано". Он визжал как девчонка, перебудив половину приюта и стряхивая с себя оглушённых членистоногих. А повторит наезды - так вместо пауков засуну змей, если найду их.
Помимо мести детишкам я параллельно по вечерам и ночам, нарушая расписание и правила приюта, уходил в туалет со свечкой и тренировался, причём не только в использовании чакры - я ещё и замахи отрабатывал, нужно уметь хотя бы дать кулаком в морду обидчику, вот и метелил воздух. Тело у меня развито достаточно, чтобы начать тренировки. За три месяца мне удалось не только пропустить чакру через ладонь, но и через предмет. Как Рикудо и говорил - у меня серебряного цвета чакра, а не голубого, как у всех. Попробовал пропустить её через сворованную с кухни ложку, а в итоге она стала похожа на почти полностью обгрызанную палку, только из металла, а не из дерева. Пришлось втихаря закопать её под забором. М-да, мне с такой чакрой в ирьёнины лучше не идти, а то так вылечу пациента, что лучше добить из жалости. Жаль, а я хотел выучить Шосен но Дзюцу, чтобы в случае своего ранения не дёргать медика. Моя чакра годна только для разрушения, хорошо хоть мою СЦЧ не разъедает. И как мне в будущем пропускать чакру через меч? Вот западло, это же нужна специальная чакропроводящая сталь. Днём мы с Наруто бегали по деревне, играя в догонялки и заодно тренируя свои тела. Физподготовка - вещь полезная, жирком обрастать как-то не улыбается, заодно и дыхалку тренируем. На полигоны нас не пускали, но оно и понятно - мы слишком мелкие. Хотя это нас не останавливало и мы порой всё же забегали на какой-нибудь полигон. Вот и сейчас мы наперегонки примчались и развалились на травке, переводя дыхание. У нас вышла ничья.
- Ты жульничал! - возмутился Узумаки.
- Ничего подобного. - усмехаюсь. - Мы прибежали вместе, Нару, смирись.
- В следующий раз я выиграю. - заявил блондин. Удачи. Я лично предпочёл бы потренироваться в ментальной защите да пошпионить за руководством Конохи. Не сомневаюсь, что они в курсе уже, что я друг их оружия и у меня есть кеккей генкай. А также я не сомневаюсь, что за нами двумя шпионят АНБУ. Не стоит давать дедуле лишний повод выстроить между мной и Нару стену. В Конохе есть ещё много людей, которые напрашиваются на розыгрыш от меня и Узумаки. Пока отдыхаем, можно и подумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanficЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...