Через какое-то время Цунаде меня отвела в медицинскую лабораторию и взяла у меня кровь на анализ. Бррр, ненавижу иголки. Кровь она брала из вены, так что пришлось снять куртку, оставшись в перчатках и майке-сетке. Рукав не закатаешь - куртка мне в обтяжку, сидит, как вторая кожа, приходится снимать её. Однако всё обошлось - кровь я сдал, укол залечили, теперь я свободен. Кот сидел на столе возле микроскопа и умывался лапой.
- Я сообщу тебе с помощью змейки о результатах. - сказал отец.
- Хорошо. - я призадумался, стоит ли раскрывать Тееру, однако надо на всякий случай оставить с Сейшином охранника. Котяра владеет техникой Хамелеона, является сенсором и превосходно прячется в тенях, так что его помощь не помешает.
- Что-то не так? - Цунаде заметила, что я ушёл в себя.
- В какой палате находится Сейшин? - спрашиваю её.
- Сасаяки, он в коме, навестить его можно только завтра...
- Цунаде-сан, сколько времени понадобится Данзо, чтобы узнать о нахождении в Конохе так легко доступного Сейкатсу? - я пристально посмотрел ей в глаза. - Я не хочу им рисковать. АНБУ нет дела до мальчишки из другой деревни. Тееру! - я обратился к коту, тот вопросительно мяукнул. - Думаю, можно им доверить нашу тайну. Превратись.
- Что ты?.. - медик не договорила - котяра превратился в нэко. Я повернулся к саннинам и едва не заржал, хорошо хоть вовремя закрыл рот ладонью - охренение на их лицах я никогда не забуду. По-моему, отец даже пытался развеять иллюзию, хе. Тееру, сидя на столе и запрокинув ногу на ногу в изящном жесте, ухмылялся и покачивал хвостом.
- Вот это да. - отец быстро очнулся и сейчас рассматривал котопарня с неприкрытым исследовательским интересом.
- Препарировать его не дам, пап, так что забудь. - вмешиваюсь, а то действительно заберёт духа с собой в лабораторию.
- Жаль. - облизнулся змей.
- Тееру, у меня к тебе просьба. Присматривай за Сейшином. Его сейчас убить легче лёгкого, я не говорю про похищение, учитывая нездоровый интерес Данзо к носителям кеккей генкаев. - выдаю нэко ЦУ, тот внимательно слушает. - Нарушителей вырубай и выбрасывай в окно, плевать на травмы.
- Хорошо, Саяки, нет проблем. - котяра тоже называет меня сокращением имени, как и отец. - Только скажи своему отцу, пусть перестанет на меня так смотреть, а то чувствую себя лежащим на столе для препарирования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
ФанфикЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...