Я на второй день пребывания в башне познал все "прелести" жизни в общаге. Комнаты-то разные, а душевая с туалетом одна. Так что очередь была вполне ожидаемым событием. Команды-соперники волком смотрели друг на друга, нас это тоже не обошло стороной. Я лишь закатывал на это глаза - тут очередь в туалет, а они меряются... кхм... силами. Всё уладилось спустя три часа (а ещё учитывая, что девчонки там торчали невыносимо долго... в общем, итог ясен, матерились все в основном на куноичи, а не друг на друга), после чего к нам пришло безделье. Покидать башню нельзя, особо ни с кем не пообщаешься, а до конца срока ещё три дня. Грррр, бесит. Ещё и камеры наблюдения в коридорах. Хорошо ещё, что в комнаты и туалет с душевой их не натыкали, извращенцы хреновы. Потренироваться, что-ль? Хотя... и так вся жизнь - сплошные тренировки, начиная с пяти лет. Тут мне в голову пришла идея.
- Сыграем? - предложил я, доставая колоду карт из подсумка (мой подсумок, что хочу, то и ношу, хоть гранаты, хоть сухарики). Нетсу и Тееру с нами не было - удрали в лес охотиться. Кто мы такие, чтобы что-то им запрещать (хотя некоторые запреты вроде порчи нашего личного имущества они соблюдают)?
- Откуда это у тебя? - удивилась Сакура.
- Спёр когда-то у Цунаде-сан, пока она за какими-то бумагами ходила. Я, помнится, тогда загремел в больничку после чакроистощения. - я стал тасовать колоду.
- Ты украл у Цунаде-сенсея её карты?! - глаза Харуно приняли форму блюдечек. - Ты в своём уме?!
- Нефиг было раскладывать пасьянсы на рабочем месте. - хохотнул я. - Ну так что, сыграем? Всё равно нечем заняться.
- Я за. - вызвался Нару.
- Я тоже. - согласился Саске. Сакура отказалась, что не удивительно. Проблемка - втроём скучно да и игра, которую я вздумал провести, подразумевает четверых. Как раз мимо проходили песчаники с Гаарой во главе.
- Ау, народ, не присоединитесь к игре, у нас игроков не хватает?! - окликнул я их, а розововолосая посмотрела на меня, как на больного. Наша команда-то в курсе, что Гаара джинчурики, я им объяснил это ещё после первой встречи с песчаниками, но если Нару и Саске это нормально восприняли, то Сакура стала опасаться красноволосого. Темари и Канкуро посмотрели на нас, как на врагов народа, а Гаара удивил - он подошёл к нам.
- Игра? - спросил он. Ну, блин, робот какой-то.
- Точно. Правила я объясню, просто в игру играют вчетвером, а она, - киваю на сокомандницу. - отказалась. Чего ты теряешь? Тут с тоски загнуться можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanfictionЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...