- ВЫ ОПОЗДАЛИ!!!
Как задолбало. Сенсей сам назначил нам встречу на мосту в десять часов утра, а сам явился в час дня. Мы уже кипели от негодования. Нет, надо его отучать от его дурацкой привычки опаздывать, иначе в один прекрасный день терпение у каждого из нас с громким треском лопнет.
- Простите, меня задержали. - улыбнулся Какаши, почесав затылок. - Зато я знаю, как это компенсировать.
- И как вы заслужите наше прощение, сенсеееей? - мерзко ухмыляюсь.
- 1 июля начнётся экзамен на звание чунина. Так как вы отлично сработались и на вашем счету четырнадцать миссий ранга D, три С и одна В, я вас порекомендовал на него. Вот допуски на экзамен. - он протянул нам по листку бумаги. - Хотите - участвуйте, хотите - не участвуйте, решение за вами.
Ага, не упомянул, что если хоть один из нашей команды откажется, то никого из нас не допустят.
- Я согласен! - кто б сомневался - Нару не откажется испытать себя в таком мероприятии.
- На экзамене явно будет много потенциальных противников. - протянул Саске. Ему тоже интересно потягаться с сильными шиноби, а то в спаррингах с Наруто у них вечно ничья. Два друга-соперника, блин. Хотя для них это хорошая мотивация для тренировок - они не хотят уступать друг другу. Ну а мне как-то до лампочки - я не стремлюсь набить морду сокоманднику и что-либо доказывать.
- Я подумаю. - неуверенно произнесла Сакура. Вот вам и "ой".
- Да ладно, соглашайся, попробовать-то можно. - подбадриваю её. - Заодно на практике проверишь себя, чему научилась у Цунаде-сан.
- Хорошо, Сей. - кивнула она. - А ты согласен?
- Ещё бы. Без меня вы не пойдёте никуда. - ухмыляюсь.
- Нянька. - беззлобно фыркнул Учиха, заработав от меня и Наруто тычок в бок. - Ладно, ладно, лидер ты наш.
- Больно нужен мне этот груз. - простонал я.
- А больше некому. - эта учихнутая зараза ещё и веселится, блин. - Я тебя признаю.
- Саске-кун прав, команде нужен лидер, а у тебя есть нужные качества. - осадил меня сенсей. Да уж, не было хлопот, купила баба порося.
- Оно мне надо? - моя кислая мина ясно показывает моё отношение к этому званию. - Мы решения все вместе принимаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanfictionЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...