Часть 19. Ранг С или В?

658 40 0
                                    

О, миссия с кошкой жены дайме. Уже неделю я её ждал. Нас отправили на поиски Торы, снабдив наушными рациями для связи между собой. Тееру и Нетсу тоже отправились с нами - лис и кот отличные охотники, так что помогут нам выследить кошку. Мы попрятались по кустам и деревьям.

- Я на месте. - тихо произнёс Саске.

- Аналогично. - отзываюсь. Нару и Сакура повторили за мной. Тееру подкрался поближе к кусту, принюхался и драпанул к нам, зазывая идти за ним следом. Мы так и сделали, только аккуратно, чтобы не спугнуть цель.

- До цели пять метров. - прикинул Узумаки. Агент 007, блин. Тора засела в тех кустах. Для этого задания я специально приобрёл сеть.

- Хорошо. - в наушнике раздался голос Какаши. - Действуйте.

- Насчёт три. - прошептал я. - Один, два... Три.

Мы все одновременно выскочили из укрытий и влетели в куст. Наруто сразу схватил Тору в охапку, ей это не понравилось и она стала вырываться и орать на весь лес. Я раскинул сеть, Узумаки швырнул в неё животное, затем мы все дружно спеленали кошку.

- Ну что, с уловом нас. - широко улыбнулся я, встряхнув сетчатый куль с кошкой. - Задание выполнено, возвращаемся.

- Ненавижу кошек! - возмутился Наруто. - Тееру исключение, он хороший!

По возвращении в Резиденцию мы стали свидетелями встречи Торы и мадам Шиджими (или как там её звали, блин, не помню). Н-да, жалко кошку - этой леди явно надо худеть и поумерить любовь к животным. Тееру спрятался за мной, глядя на экзекуцию.

- Понятно, почему Тора сбежала. - тихо произнесла Сакура, глядя на это безобразие.

- Я бы и сам сбежал от такой хозяйки. - так же шёпотом сказал я. Хорошо, что дамочка нас не слышала, сюсюкаясь со своей полосатой кошкой.

- Что ж, вы молодцы. - похвалил нас Хокаге, когда мадам ушла.

- А можно нам ещё одну миссию? - полюбопытствовал я, склонив голову набок.

- Хм. Обычно вы берёте по одной миссии в день. - хмыкнул старик и стал перебирать бумаги. - Что ж, есть ещё парочка - посидеть с ребёнком, сделать уборку в особняке...

- Да хватит уже! - возмутился Узумаки. - Мы уже месяц ходим на эти тупые задания! Дай нам что-нибудь посложнее, старик!

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя