- Ну тут и толпа. - присвистнул Наруто. Мы молча с ним согласились - 301-я аудитория была заполнена множеством генинов. Среди них нашлась и наша знакомая троица из Суны. Я улыбнулся и помахал им рукой. Дааа, а у Гаары остались какие-то эмоции - он удивлённо моргнул. Темари и Канкуро посмотрели на меня так, как будто у меня рожки, крылья и хвост отросли. Так, кто тут ещё есть?
- Саске-кун! - визг прервал моё занятие - оказывается, это Ино повисла на Учихе, а тот пытается её от себя отцепить.
- А ну отстань от него, Ино-свинина! - взъерепенилась Сакура. Всё, это надолго.
- Йо, Сей. - к нам подошли Шика и Чоу. Мы с Нару стукнулись с ними кулаками в знак приветствия. Хината тоже пришла к нам, несмотря на бурчание Кибы по поводу того, что на экзамене мы все соперники.
- Всё, вся наша банда в сборе. - довольно протянул Наруто.
- Почаще бы собираться вместе, так некогда - миссии. - с сарказмом подметил я. - Связь что-ль друг с другом создать наподобие раций?
- Неплохая идея. - подметил Саске.
- Привет новичкам. - к нам подошёл Кабуто.
- О, давно не виделись, нии-сан. - подколол я его, а тот смутился. - Это ты в который раз пытаешься сдать экзамен? Шестой?
- Седьмой вообще-то. - поправил он меня. Импровизация наше всё, я не подаю вида, что он на самом деле шпион. - Ведите себя потише, а то вам тут не рады.
Да уж, злобные физиономии присутствующих не вызывают радужного настроения. Я с равнодушным видом их осмотрел. Скучно. Во-первых, это они сейчас такие храбрые, а потом будут бедными - Ибики это вам не фунт изюма. Ну а во-вторых - Ки у Курамы в разы сильнее, да и Цунаде в гневе куда страшнее. Так что не впечатляет меня никто. Хорошо, что я не эмпат, а то загнулся бы от стольких эмоций, исходящих от генинов при виде моей физиономии, ясно говорящей "что они тут вообще забыли - соску или азбуку?". Да уж...
- М-да. Удачи. - я вернулся к своему прерванному занятию, пока Кабуто просвещал новичков по поводу экзамена. Так, вот та самая команда Отогакуре (значит отцовская деревня тоже участвует, мило) из канона, не помню их имён, вот... Оп-па-на, а что тут забыли Суйгецу с Джуго? Ну, судя по их протекторам с эмблемой Звука, они тоже "засланные казачки". С ними была какая-то девушка с фиолетовыми волосами. Имени я не помню, как-то вылетело из головы, помню только, что она кристаллы создавала. Ну и фиг с ней. А вот команда из Водопада, сидящая возле окна, меня заинтересовала. Причём не столько два бугая, сколько третий член команды. Невысокий худощавый парнишка лет четырнадцати, одетый в белые штаны, такого же цвета рукава, светло-голубую короткую безрукавку, слегка оголяющую живот, вокруг шеи повязан тонкий шарф, протектор Такигакуре был повязан возле левого плеча. Утончённое лицо, чуть полноватые губы, яркие небесно-голубые глаза, светлая кожа (хотя в сравнении со мной он ещё загорелый - я же вообще бледная моль, ко мне загар не липнет). Похож, конечно, на девочку, вот только моё чутьё вопит о том, что это чудо мужского пола. Но самое главное - у него были длинные до середины спины серебряные (!) волосы. А вот это интересно. Судя по его тихому поведению, он опасается своих сокомандников. Да уж, знакомая ситуация, сам в прошлой жизни побывал в такой - если ты чем-то отличаешься от других, тебя просто заклюют. Надо будет за ним присмотреть, но аккуратно. Вот только как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanficЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...