Часть 46. Выбор

457 44 0
                                    

Странно. Где я нахожусь? Всё белым-бело, как при первой нашей встрече с Рикудо. Хотя при учёте того, что яды в Суне делают смертоносными, не удивляюсь, что я погиб от того ранения отравленным кунаем.

- Обернись. - о, знакомый голос. Привет, Хагоромо. Хм, а рядом с ним облако-экран, что-то показывающий. Что-то знакомое... Минуточку, да это же я в прежней версии - невысокая светлокожая брюнетка с короткой стрижкой, как у меня сейчас, только лежащая на больничной койке.

- Ты не помнишь? Ты тогда сильно отравился. - печально улыбнулся Рикудо.

- Почему вы мне это показываете? - шёпотом спрашиваю у него, не отводя взгляда от своего прежнего тела.

- У тебя есть выбор, в каком мире остаться. Можешь вернуться сюда домой, в то время, когда тебя ещё не похоронили, портал вот. - он указал на экран рядом с собой. - Твоя мать долго не прожила.

- Чёрт побери.

Вот и думай, ребёнок. В одном мире у меня есть отец с матерью, которая между прочим в онкологии лежала, а в другом... В другом у меня есть отец, друзья, даже любимое занятие, где я могу не скрывать свою тёмную сторону. Трудный выбор.

- А если я выберу один из путей, могу я хоть как-то... не знаю... попрощаться с семьёй? - неуверенно спрашиваю я его.

- Это решать Шинигами. - вздохнул Рикудо и в этот момент рядом с ним возникла фигура в белом балахоне. Бог Смерти во всей красе.

- Пути назад не будет. - оскалился тот. - Или там, или тут. Но призраком я тебе могу позволить побыть пару минут. Решай сам.

С одной стороны там моя мать, у которой и так здоровье отвратительное, а с другой стороны тут отец, который очень тяжело переживёт смерть единственного сына. Да и Нару с ребятами... Дилемма. Но надо или туда, или обратно. Я надолго задумался. Надо делать выбор.

- Шинигами-сама, я... я бы хотел побыть призраком в моём старом мире. - наконец-то сказал я.

- Вижу, выбор ты уже сделал. Хорошо. У тебя пять минут, после чего ты вернёшься в мир шиноби. - после этих слов меня будто выкинуло в больничную палату. Я осмотрелся, затем посмотрел на свою руку - прозрачная. Вспоминается старая киношка про парня-призрака. Подхожу к койке - аппараты фиксируют смерть. На улице темно, явно ночь или вечер, через окно видно. М-да, я уже почти успел забыть, кем был и как выглядел. Кстати, забавно, что я сейчас явно не сопля с ростом в метр пятьдесят* - вполне нормальный средний рост для тринадцатилетки. Я бы себе сейчас дал навскидку метр восемьдесят с хвостиком. Во всяком случае я хорошо так возвышаюсь над койкой. Наверное это из-за того, что у меня душа взрослого человека. Моё внимание отвлёк скрип двери.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя