Часть 40. Есть новость хорошая, а есть очень хорошая

482 43 0
                                    

- Итак, молодой человек, как вы объясните своё исчезновение? - Цунаде нависла надо мной, как ангел-каратель. - Ты хоть понимаешь, какой переполох поднял? Записку он оставил, ками-сама.

- А ничего, что мне вообще-то надо было тренироваться для экзамена, не? - огрызнулся я. - Я сбежал не прихоти ради. В мире призывных животных время идёт иначе, там я провёл два с половиной месяца.

- Вот оно что. - облизнулся Орочимару, нарочно заняв место у окна (явно чтобы не дать мне сбежать). - У тебя есть контракт?

- Да, пап. Увы, не со змеями, но и они не хуже.

- И с кем же? - на этот вопрос я ухмыльнулся.

- Химеры.

Даааа, обалдение не только было видно на лицах присутствующих (даже у Тееру), но и чувствовалось в воздухе. Решив их добить, я извлёк из печати на ладони Кокушибьё, чуть не задев отца (хорошо, что чуть, а то некрасиво бы получилось).

- Откуда у тебя нодати? - первой отмерла Шизуне. Хм, а где поросёнок, кстати?

- Есть такое прекрасное слово. - я принял загадочный вид, затем весело улыбнулся. - Называется "халява". Меч мне задаром достался, просто в Кумиаи есть одна химера, которая скушала множество охотников за своей головой и хранила у себя в животе их оружие. Вот Конран и поделился.

- Ходячий мешок неприятностей. - тяжело вздохнула Цунаде. - Ты хоть умеешь пользоваться нодати?

- Не поверите - умею. - улыбка сменилась оскалом мелкой дряни. - Не стоит меня недооценивать. Тееру меня учил. Также я пробудил вторую стихию - Молнию - и усовершенствовал свой приём со Сферами распада. Сила лишней никогда не бывает. Для ускорения процесса я использовал теневых клонов, правда после их развеивания отходил долго.

- М-даааа. - только и протянул Кабуто. Я убрал нодати обратно в печать. Сейшин же не знал, куда себя девать - столько незнакомых лиц в палате. Вскоре и Джирайя явился.

- О, вернулся. - улыбнулся он.

- Обожаю констатацию фактов. - подметил я, чуть склонив голову влево.

- Хе, всё такой же острый на язык.

- Наруто где потеряли, Джирайя-сан?

- Тренируется с Расенганом. - вау, а я думал, что обучение этому приёму произойдёт позже, как в каноне. - Думаю, он будет рад тебя увидеть, вы же с ним лучшие друзья. Но ладно. У меня другой вопрос - что вы будете делать с этим чудом? - саннин кивнул на смутившегося Сейшина.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя