Мы уже три дня торчим в стране Волн. Какаши наконец встал с лежанки. Стройка моста продвигалась полным ходом - рабочих хоть и мало было, вот только Наруто снабдил Тадзуну рабочей силой в виде своих клонов в количестве... на глазок примерно пятьдесят штук, я сбился со счёта на тридцатом. Мы тоже не сидели в стороне и помогали. Припрягать Хатаке мы и не собирались - гиблое для наших нервов дело да пустая трата времени. Тееру занимался тем, что искал убежище Забузы и Хаку. Вот вечером котяра и принёс мне новость - поиски увенчались успехом. От Нетсу он отмалчивался.
- Спасибо. - шепнул я коту. Вскоре нас позвали на ужин. На сей раз Нетсу приволок в дом убитого кабана, так что Цунами приготовила мясо. Вечер портила только унылая рожица Инари. Ну и фиг с ним. Вчера мы узнали про Кайзу - героя деревни - и почему пацан стал таким угрюмым. Скажу честно - мужик вызывает уважение. Неудивительно, что Гато его казнил.
- Эй, Сей, как успехи с твоим новым приёмом? - поинтересовался у меня Нару. Да, если нам не надо охранять Тадзуну, мы уходим тренироваться в лес. Принимая во внимание слова сенсея, я принялся разрабатывать новый вид атаки - выпустить сразу несколько Сфер распада по области. Пока получается плохо - всего две сферы и улетают на пять метров. Интон отвечает за воображение, мне просто необходима концентрация.
- Как всегда - только два сгустка чакры и оба летят не туда, куда надо. - лениво ответил я, прожевав морковку. - Один направлять легче, а мне надо хотя бы пять штук выпускать.
- Ограничься пока двумя. - настоятельно посоветовал мне Какаши. - Увеличивай количество постепенно.
- Хай.
- К чему все эти тренировки? - внезапно раздался голос Инари. Ну всё, началось, блин.
- Может к тому, что мы не хотим быть слабыми? - фыркаю я.
- Да бесполезно это всё!!! - заорал мелкий. - Все ваши тренировки не помогут вам!!! Слабых всегда побеждают!!! Люди Гато сильнее вас!!! Вы просто дети!!!
- Мы не слабые. - процедил Саске - слова этого недоразумения задели его за живое, ведь он не считал себя слабым.
- Мы дети, которых с семи лет обучают на убийц. - сердито бросил я.
- Всё равно! Все ваши дурацкие тренировки бесполезны! - кричал тот.
- А ты только и способен, что соплями умываться! - не утерпел Наруто. - Мы хоть что-то делаем, чтобы защитить твоего дедушку! А ты забился в угол и ревёшь! Несчастный нашёлся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanficЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...