Часть 42. День, богатый на события

512 38 0
                                    

Палату я покинул в гордом одиночестве (отцу пока что нельзя было светиться, так что он исчез) и на негнущихся ногах. Цунаде быстро отвела меня к себе в кабинет и всучила стакан с успокоительным (во всяком случае мне так показалось - в воде медик разбавила несколько капель). Пока я не спешил его пить. Меня уже не волновало, что будет с трупом Данзо.

- Как прошёл разговор? - поинтересовался Джирайя, сев рядом со мной на подлокотник кресла.

- Нормально. - буркнул я, уставившись в стакан. - Я узнал всё, что хотел, и даже больше. Подумать только - нашу семью разрушили только для того, чтобы потешить амбиции и желание обрести мощь. После этой грязи жутко хочется вымыться. Однако теперь Данзо никому не сможет сломать жизнь или оправдаться. Он мёртв.

- Ты хоть представляешь, как мне придётся выкручиваться?! - рявкнула Цунаде. - В больнице, которой я руковожу, произошло убийство!

- Скажете как есть - его убил я. - отзываюсь. - Кокушибьё жаждала крови, я жаждал мести.

- Ками-сама. - тяжело вздохнула медик, покачав головой. А мне отчего-то паршиво.

- Что с тобой? - спросил Джирайя, потрепав меня по голове.

- Одно дело - убивать тех, кто на тебя наставляет оружие, но совсем другое - убить того, кто не может сопротивляться. - честно признаюсь ему. - Я чувствовал себя палачом, рассекая его пополам вместе с койкой.

- В схватке ты бы ему проиграл, так как он всё же намного опытнее тебя. - сказала Цунаде. - Пусть ты и шиноби, но тебе всего лишь тринадцать лет. Ты ребёнок, пусть и обученный убивать.

- Я знаю. Однако Данзо получил то, что заслужил. Он хотел меня контролировать, а старик Третий ему не позволял.

- Держу пари, что сенсей не собирался рассказывать тебе правду о твоих родителях, как и в случае с Наруто. Это поставило бы вас обоих под удар. - предположил жабий саннин. - Ведь ты потерял память, Наруто осиротел в тот же вечер, когда родился, а это было очень удобно, чтобы молчать и ничего не рассказывать.

- Но мы сами узнали правду. - я посмотрел ему в глаза. - Мы узнали о своих родителях. Нам явно не собирались что-либо рассказывать. Нам сломали жизнь. Нару в деревне считают чудовищем, меня лишили матери из-за кеккей генкая и всё ради удобства старых хрычей! За что всё это?! - я уже не выдержал. По стакану зазмеилась трещина - видимо сильно сжал его. Ещё чуть-чуть и он рассыпется осколками. Залпом выпиваю успокоительное.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя