Пока незнающие люди переваривали новость, я успел получить змейкой записку от отца и начать строчить ответ. В записке оказалось две новости - саннин согласен пригреть Забузу и Хаку и его люди отыскали нескольких членов клана Узумаки. Наруто обрадуется этой новости. Не успел я отправить ответ, как Какаши с грозным видом навис надо мной. Желание свалить в Звук к папе под защиту мигом поселилось у меня в душе и впилось в неё, как клещ.
- Объясни, как Орочимару оказался твоим отцом? - м-да, ну и тон, будто я в чём-то виноват оказался.
- Ну как-как, есть папа, есть мама, есть ребёнок. А вам что, не рассказывали, откуда берутся дети? - нарываюсь, блин, ну да ладно. Хотя я ведь по идее тоже не должен об этом знать - не говорить же, что в душе я взрослый?
- Ты понимаешь, что родство с разыскиваемым преступником ставит тебя под удар?
- Спасибо за заботу, Какаши-сенсей, но не надо считать меня дураком. Разве я внешне похож на отца? Скорее я похож на маму, о которой все забыли. Никто не свяжет меня с ним, если я не буду болтать об этом на каждом углу. И никто не знает, что мне известно насчёт отца. Ладно, мою семейку можно и попозже обсудить.
- Вы знали? - он обратился к Наруто и Саске. Те кивнули. - Наказание с вами какое-то. - тяжёлый вздох. - То ваши животные и не животные вовсе, то родство с преступниками, то договор с нукенином.
- Мы не виноваты, что таковы факты. Кстати, насчёт родства. Нару, радуйся. - я широко улыбнулся другу. - Отец нашёл несколько членов клана Узумаки, они сейчас в одном из его убежищ.
- Здорово, даттебайо! - тот аж подпрыгнул. - Значит у моего клана есть шанс возродиться!
- Точно. - киваю ему, а на душе несколько невесело - с Сейкатсу ситуация куда тяжелее, их почти нет. Возрождать клан... На это уйдут годы, а я один. Да и с кем? Мне, во-первых, всего 12 ещё (хотя Сакуре такой же возраст не мешает драться с Ино за Саске), а во-вторых, я в той жизни асексуалом был, потому и сидел в 24 года нигде не пристроенным, так и тут не проявляю никакого интереса ни к кому. Эх, ну да ладно, как-нибудь потом об этом задумаюсь. Сегодня стройка моста сорвалась, так что расходимся.
- Забуза-сан, в общем так, через две недели вас будут ждать в Долине Завершения. - обратился я к Момочи. - Возьмёте с собой мою змейку, без неё вам не поверят. Она сама ко мне вернётся. - показываю ему маленькую белую змейку, высунувшую мордочку из рукава моей куртки. - Но сперва залечите раны, а то вам досталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanfictionЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...