Часть 48. Разговор с Хокаге

510 40 1
                                    

Вечером Цунаде лично посетила меня в больнице. Сейшин даже не уходил, как и наши химеры. Меня обследовали, вынесли вердикт "в норме" и отправили домой.

- Поговорим обо всём завтра, Сасаяки. - строго припечатала Цунаде. - Сейчас марш с глаз моих, несчастье ходячее.

Не нравится мне её тон, но перечить не стану, так что по-быстрому сваливаю. Брат увязался за мной. Кстати, проблема - где его поселили? Икимоно и Кьофу вернулись обратно в Кумиаи, так что со мной остался только Тееру.

- А где тебя поселили жить? - интересуюсь у Сейшина.

- В общежитии. Квартира по соседству с вашей.

Неплохо. Кстати, насчёт жилья - теперь ведь Нару спокойно может потребовать право жить в доме своих родителей. Одна Кохару ничего не сможет сделать, а Цунаде, я думаю, не будет против. Уже возле общежития мы с братом разминулись - он отправился к себе, а я к нам с Наруто.

- С возвращением, даттебайо! - поприветствовал он нас с нэко.

- Надеюсь, ты, пока меня не было, не устроил в квартире помойку? - ехидно спрашиваю его, снимая куртку.

- Неее. - тот широко улыбнулся.

- Ну и отлично. А то когда поселишься в доме своих родителей, будет как-то некрасиво там свинячить.

- Что?

- А ты что, не хочешь идти к Цунаде-сан за своим наследством?

- Хочу, но...

- Никаких "но" не желаю слышать. Завтра сходим, тем более она и со мной тоже хотела поговорить. Всё, тема закрыта, я недавно воскрес и хочу просто банально передохнуть от всего.

В доказательство подтверждения своих слов я упал на свою кровать и вытянулся на ней во весь рост. Это правда - мне просто нужен покой. Да и разобраться в себе надо. Кабуто сказал, что я импульсивен и жесток, поэтому мне нужен тормоз. И на эту роль подходит мой новоприобретённый брат. М-да, классная картина получается - ангел и демон действуют вместе.

***

Утром я направился в Резиденцию. Похороны будут в полдень, так что время ещё есть. Вчера вечером я отправил отцу записку со змейкой, тем самым дав ему знать о том, что я жив. Наруто пошёл со мной к Цунаде. Заодно и Сейшина с собой прихватили, а то скучать будет. В кабинете Хокаге уже вовсю шла работа, даже Шизуне металась туда-сюда, не говоря уже про Тон-Тон - свинка на своём горбу таскала какие-то папки. Честно - я в шоке от такого зрелища.

Серебряный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя